POV Чуя
Я бежал в сторону шума и был готов активировать способность, но в последний момент меня перехватил Дазай.
-Что тебе надо, отвали. - Чёртова скумбрия, он не пускает дальше.
-Тебе туда нельзя, вас двоих остановить не выйдет.. - тц, он говорит уверенно и серьёзно, я ненавижу эту его чёрту - если вы оба воспользуетесь порчей, то рискуете уничтожить друг друга. От тебя пользы тут не будет.
-Азуми пострадает. - я просто хотел помочь ей прямо сейчас, но от этого разговора я уже в бешенстве - Если правда хочешь помочь, то ищи Достоевского. Он в этом лесу, я знаю.
-ДА ТЫ С УМА СОШЁЛ! - это было не всё, он подошёл ближе и тихо сообщил, то что не должен услышать никто. Бесит! - ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ НЕ СПАСТИ ЕЁ - с этим криком я побежал в направлении скалы, на которой должна быть доктор. А за спиной я услышал крик скумбрии от которого сердце сжимается.
-ДУРА! АЗУ, НЕ СМЕЙ РИСКОВАТЬ! ПУСТЬ ЛУЧШЕ ВСЕ ТУТ СДОХНУТ, НО НЕ ТЫ!Я знаю, что Дазай способен остановить Азуми и только в этом я доверяю ему. Она единственная, которую он действительно любит, поэтому Дазай сделает всё лишь бы защитить. Но сейчас... Осаму не сможет сражаться с таким сильным противником. Ему останется лишь ждать и вовремя остановить.
Не время сомневаться, сейчас моя цель - отвлечь Достоевского на себя.
Конец POV Чуя
Тем временем в лагере.
Раненых героев лечили, а злодеев связывали, здоровые ученики помогали с вещами и уже через пол часа они были в автобусе. За самое короткое время они были на склоне горы, где начиналось испытание. Там они остановились, посчитав, что тут безопасно. Учителя сообщили про героям о произошедшем. В это время ученики А класса обеспокоенно смотрели в сторону лагеря. Там остались люди и эти люди их одноклассники. В какой то момент Мина присмотрелась к месту, где находилась полянка. Это довольно далеко, поэтому разглядеть что-то было сложно.
-Хей, ребят, это случаем не способность Азуми? Там вдалеке! - её голос звучал громко и взволнованно. Остальные ученики начали присматриваться, но ждать долго не пришлось, ведь маленькие сферы гравитации стали огромными, они всё росли и росли, пока в один момент этот огромный сгусток не обрушился на землю. Это вызвало огромную ударную волну.
-ЧТО ЭТО!? - заорали ученики, учителя замерли в шоке. Вдали вновь появлялись шары гравитации, но на этот раз меньше. А пока герои стояли в недоумении и страхе к ним приблизились оставшиеся четверо и доктор. Токоями, Бакуго, Тодороки и Мидория выглядели помятыми и ошарашенными.
-Это Азу. Она использовала порчу. - серьёзно произнесла доктор из-за чего многие вздрогнули. Несомненно этот день повлияет на каждого из них.
-Мы еле успели... - сказал Бакуго, на удивление слишком отрешонно.
-Если бы не Дазай сан мы не смогли бы вовремя уйти. Но сам он всё ещё там... - взволнованно произнёс Мидория, пока Айзава сенсей обрабатывал раны пострадавших.
-С ним всё хорошо, не волнуйся - сказала доктор Йосано, мило улыбаясь - он живучий. - вдруг выражение лица изменилось. Женщина посмотрела вдаль, где всё ещё появлялись вспышки. - только вот Азу... - договорить ей не дали
-Что с ней!? И что вообще значит порча!? - неожиданно для всех это был Тодороки. Всё это время он стоял в стороне и нервно смотрел вдаль. - Йосано-сан, отвечайте!
-А ты парень не из робкого десятка, но зачем тебе знать? Ты ведь даже не её подчинённый, да и в целом от милашки Азу я о тебе ничего не слышала. - Тодороки поджал губы, он не понимал, что с ним и почему он сейчас повысил голос - в любом случае, сейчас не лучшее время для объяснений. Дазай, справится, он не сможет по другому.Тем временем у Дазая.
Парень в растрёпанном виде стоял у дерева. А в центре поля стояла девушка окружённая красной сферой. Она испускала волны, которые не давали пройти. Однако ещё пару минут и девушки не станет.
POV Дазай
Я стоял опираясь о дерево. Прямо сейчас моя сестрица умирает, но я не могу подойти ближе, чтобы аннулировать её способность. Обычно её атаки не действуют на меня, но сейчас она изменяет само строение окружающей среды, это похоже на мутацию. Однако я знаю, как её спасти. Нужна минута, минута до смерти. Энергия Азу ослабнет и я смогу коснуться её. Однако останется лишь минута и Йосано уже не рядом. Как бы противно это не было, но я доверяю Чуе, которому я сказал быть тут вместе с доктором! Но сейчас мне нужно остановить Азуми.
Я собрался с силами и пошёл в её сторону. Невозможно было бежать, но этого времени хватит. И вот наконец, я касаюсь плеча сестры, её красные узоры исчезают, а глаза приобретают карий оттенок. Она вновь стала собой. Но я не вижу Чуи... Сейчас Азуми без сознания и пульса почти нет, где он чёрт!
Конец POV Дазай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осаму в академи героев
FanfictionВ городе Йокогамы орудует опасная организация, мешающая Портовой Мафии. И в один день на устранение одной вражеской пешки послали лучших бойцов ПМ в ряды которых входит младшая сестрёнка Дазая Осаму... В общем сестра Дазая в МГА, а дальше сами узнае...