Ну наконец то

3K 134 17
                                    

Азуми проснулась от назойливо звенящего будильника. Девушка ещё с вечера запланировала сходить по магазинам и купить несколько вещичек. Откуда у неё деньги? А об этом уже позаботился по видимому Достоевский ну или "особо опасный одарённый" (я не знаю почему, просто я так хочу и всё тут)
Азуми зевнула и пошла в душ. Она намотала бинты, оделась и пошла завтракать. После всех утренних процедур Азуми направилась по магазинам

-Мне нужена одежда, продукты, телефон, побольше книжек об этом городе. Хммм... Телефон пожалуй куплю первым.

Кареглазая вошла в магазин техники и купила крутой телефончик. Ну а почему бы и нет? Деньги предоставлены. Затем обошла пару бутиков. После купила продукты. И в конце зашла в книжный

-Я набрала очень много! Ну да ладно.

Азуми активировала способность. И наконец вернулась домой.

-Неужели! Я могу позвонить братику, Чу или Аку! Хорошо, что все номера наизусть знаю. - девушка проследовала в "свою" комнату.

Она решила позвонить Чуе, так как предполагала, что брат не знает о её исчезновении

-Алло, Чу это ты? - спросила девушка в трубку
-АЗУУУУ! Ты там как? Где ты? -начал орать Чуя
-Я так рада что дозвонилась. Я сейчас в неком городе под названием Сакурадайто (а теперь все дружно представим, что именно так называется город)
-Ясно... Ты можешь рассказать всё что произошло после твоего исчезновения?
-Да. - Азуми всё рассказала. Это заняло не много времени - и теперь я хочу поступить в Юэй, может найду зацепки... Я почти уверена, что всë это дело рук Достоевского, а раз так то чтобы выбраться отсюда прийдëтся постараться
-Я тоже так думаю. Уверен ты проведëшь там не мало времени, поэтому постарайся не попасть в передряги в той академии. - Чуя немного выдохнул, осознавая всю отвратительность ситуации - Раз так, нам стоит уладить несколько моментов: твои подчинённые будут под моим контролем и все твои дела я возьму на себя и Акутагаву. Пока что мы будем искать информацию снаружи, а ты внутри. И ещё кое-что, Мори приказал уничтожить тех кто огородил Сакурадайто.
-Хорошо, я полагаюсь на тебя, Чуя. Пожалуйста предупреди Дазая о том, что я здесь, он точно скро заметит моë исчезновение.
-Лаадно. Только ради тебя я поговорю с этим самоубийцей, но только потом будешь объяснять ему сама, почему мне ты позвонила раньше.
-Да да, а теперь мне надо идти. Пока, Чу.
-Будь осторожна - звонок прервался и Азуми свалилась на кровать.

-Ну вот и славно, завтра пойду на практический экзамен...

Осаму в академи героев Место, где живут истории. Откройте их для себя