Бой

927 45 17
                                    

-А теперь вы четверо. - серьëзно начала Осаму как только опустилась на землю. Ученики Б класса вздрогнули.
-Оооо сестрëнка в деле) - сказал Дазай.
-Не думай, ты наш последний вариант. Спаси нас с Чуей... - строго ответила Азуми, намекая на то, что дел у брата много не будет. Конечно же это заставило его растроиться. (Хотя врятле он растроился, скорее переживал) - так. Вы двое. - девушка обратилась к ученикам - живо направляйтесь к учителям вместе с Дазаем.
-Но мы тоже хотим помочь! - воскликнул Тецу.
-Дебил, думаешь зачем тут мафиозе и суицидник? Пошевели извилинами и пойми наконец, что тут происходит. - сказал прежде молчавший Накахара. Это заставило отбросить все задние мысли и слушаться приказов. А тем временем Чуя продолжил - Азуми, полагаю мне стоит обезвредить этот газ. Я всë правильно понимаю?
-Ага, только будь осторожен - сказала девушка. Затем она повернулась к тем троим, что должны были уйти. - А вы чего ждëте!?

Все наконец пошли делать свою работу. Азуми же побежала в сторону звуков самой разгорячëнной битвы.

Тем временем у Накахары.

Он воспользовался своей способностью, что бы пары газа не могли проникнуть к нему. Чуя быстро передвигался к эпицентру и что не удивительно наткнулся на человека.
-Ого! Не ожидал увидеть тут коротышку! Хаха! Как у тебя ума то хватило добраться до сюда? - говоря это, злодей не знал, что уже после первой фразы подписал смертный приговор. В густых парах газа не было чëтко видно мафиозе, лишь свечение вокруг его тела и злобный блеск голубых глаз.
-Знаешь, мне вдруг резко захотелось тебя убить. Как думаешь стоишь ли ты того? - Накахара начал медленно приближаться к всë ещё самоуверенному злодею
-Хаха! Малыш, ты уверен, что герои могут убивать? Прости прости, видимо ты недооценил меня. Не переживай, такое бывает у учеников из UA. - эта фраза прозвучала так слащаво, что Чуя уже не мог сдерживать гнев. В порыве злости он крикнул.
-ДАЖЕ НЕ ЗАИКАЙСЯ ПРО ГЕРОЕВ! Я ИЗ МАФИИ, УБЛЮДОК! - в миг глаза злодея округлились, но не на долго, ведь секунда и голова полетела с плеч. - сукин ты сын, ещё и про рост смеет говорить. - с этими словами Накахара направился в сторону, куда пошла Осаму младшая. По пути он встретил группу учеников, которые пытались сражаться. А так как настроение у мафиозе не лучшее все они оказались мертвы (конечно же я про злодеев, а то вдруг кто не понял). Перепуганные и раненые подростки направились к учителям, как и приказала Азуми.

Осаму в академи героев Место, где живут истории. Откройте их для себя