Неприятный гость и выписка

1.5K 61 27
                                    

POV Азуми

После дня, когда я очнулась и потеряла зрение прошло 5 дней. Теперь я более комфортно себя чувствую в темноте. И даже вопреки запретам брата я тренируюсь. Конечно не вставая с кровати... Я просто пытаюсь улучшить своё метание ножа. И так как в темноте это очень сложно, когда я буду видеть моё мастерство поднимется до небес.
Так же ко мне много раз приходил Дазай и некоторые из агенства. Правда одного из них я чуть не убила не смотря на боль в теле. Угадайте кто это... Конечно же Рампо! Он меня слишком бесит и поэтому прикинувшись совсем беспомощной я метнула в него нож. И теперь на его щеке красуется царапина). Я просто дрволна собой! Хотя нет! Не довольна! Я между прочем целилась в шею... Ладно. Проехали.
На счёт учеников. Их взял под своё командование Акутагава. Эххх... А они ведь пострадали, а всё равно на тренировке. Настальгияяя... Жаль, что когда меня вылечит Ёшино этих болбесов не будет. На сколько я знаю они уйдут уже через 3 дня... А потом я буду тренировать следующую группу. Грустно, но пережить можно. Тем более, что я всё ещё учусь в этой академии. Хотя за мной наблюдают не так пристально, а точнее меня просто не учат, так как всё это я знаю.
И ещё одно. То что волнует меня сейчас больше всего! Как Чуя посмел меня поцеловать! Как! Между прочем это был мой первый поцелуй... Но правда в том, что я не чувствую отвращения. А... Даже наоборот... Я не понимаю себя! Да и его тоже. Нет! Так не пойдёт! Он просто друг! Да! Он - мой лучший друг! О боже... Даже не думала, что такое может случиться... Интересно, а Чу знает про то что брат рассказал, что это был ты? Как же интересно и неловко...

Конец POV Азуми

Азуми сидела на своей кровати и ничего не делала. В общем ничего особенного в этом дне не было... Кроме одного момента... К Осаму младшей пришёл гость. Очень неприятный и опасный.
-Здравствуй, Азуми. Давно не виделись) - сказал неизвестный. Но таковым он был не долго. По голосу Азу сразу поняла кто перед ней. Брови девушки сошлись на переносице.
-Достоевский... Что ты тут делаешь? - напряжённо спросила Осаму
-Ну ну... Я думал мы друзья...
-Ты издеваешься?
-Что ты. Я бы никогда... - но договорить ему не удалось, ведь в него полетел нож, который был успешно словлен прямо у носа Фёдора.
-Что ты хочешь? - злобно спросила Азуми даже не допуская возможности попадания.
-Хмм... Дай подумать... - улыбаясь сказал Достоевский. - я хотел тебя поздравить! Ты прошла ещё один этап игры!
-Чего ты добиваешься?! - уже переходя на крик сказала Азуми.
-Разве так нужно говорить со своим спасителем?
-Ч-что? - Осаму растерялась.
-Ну как же? Это ведь я залечил твою рану и подбросил к дверям агенства... - после этих слов Азуми встала в ступор. Она просто была в немом шоке. "Как так? Зачем ему это? И почему не убил тогда и сейчас?.." - крутились мысли в голове мафиозе.
-Ещё раз спрашиваю. Чего ты добиваешься!? Почему ты не убиваешь меня? Ведь было столько возможностей!
-А ты хочешь этого?
-Я не хочу. Единственное моё желание - это, что бы ты быстрее здох! - со злобой сказала девушка и напряглась ещё сильнее из-за звуков приближающихся шагов. Достоевский прильнул к уху Осаму и тихо сказал.
-Увы, но умереть я не могу. Так же как и позволить тебе убить меня. Но в качестве подарка за выигрыш я дам тебе такую возможность. И всё же не сейчас. - сказал злодей -Хмм... А вот на твой вопрос я отвечу. - сказал он отойдя на шаг - Я хочу сыграть с тобой. Мне нравится наблюдать за тем как ты проходишь каждый шаг. А в конце этого кровавого цирка ты и твои товарищи сразитесь со мной и моими пешками! А когда же умрут все до единого останемся лишь ты и я! Мы вместе создадим из грешного отвратительного мира идиальный! А после умрёшь и ты, но не как мой враг, а как соперник! Свершится же Преступление и Наказание! - торжественно произнёс Фёдор Достоевский, а Азуми тряслась от злости и... страха. В очередной раз девушка понимает, что жизнь для этого человека, лишь игра. Что он желает смерти всем. Что хочет, что бы Азуми была с ним заодно. И это заставляет так его ненавидеть.
Сквозь пелену ярости Осаму сказала
-Да как ты смеешь... Почему ты думаешь, что этот мир ужасен?.. Зачем тебе всё это!?
-Прости. Ответа нет. - сказал Достоевский
-Ты просто отвратителен! Клянусь, когда нибудь я убью тебя и ты пожалеешь о содеянном!!! - выкрикнула Осаму
-Хорошо. Я буду ждать, но знай... Эта игра моя и я в ней ставлю правила. - после этих слов Фёдор отошёл к окну и исчез, оставив Азуми в гневе.
-Грёбаный Ублюдок!!! - крикнула Азу и кинула нож в стену с такой силой, что лезвие вонзилось во всю длину.

5 дней спустя...

-Спасибо вам, Доктор Ешино. Я наконец всё вижу. - радостно сказала Осаму и обняла доктора.
-Ну что ты. Оращайся ко мне на ты)
-Хорошо, давай тогда посидим в кафе в честь моего выздоровления?
-Не откажусь. - Ёшино улыбнулась и девушки направились в кафе, что находилось на первом этаже здания Агенства.
Они просидели в кафе до самого вечера за милой беседой. А после разошлись по домам.

Вернувшись домой на Азуми сразу накинулся брат с обнимашками. Так же рядом стоял Акутагава и ждал пока эти двое отцепяся друг от друга. После 30 минутных объятий Дазай отпустил сестру. Но отдохнуть от душительства не удалось, ведь Рюноске так же обнял Азу. Весь оставшийся вечер они провели втроём. А когда Аку ушёл брат и сестра помылись, ещё раз пообнимались и улеглись вместе спать.

____________________________
О божеееееее... Что это за дурдом! Мне кажется или глава получилась настолько хреново, что даже Чуя уже бы повесился? Давайте если вам не понравится я всё добросовестно перепишу.

Кстати! Вдруг мысль такая странная пришла. А что если Достоевский полюбил Азуми и теперь хочет её заполучить!!! Хе хе... Очередной бред автора.

Ладно, а теперь серьёзно. Простите, что так давно не писала🙏🙏🙏 мне честно очень жаль! Но у меня никак не появлялось вдохновение🙀🙀🙀 Прошу оцените эту главу. Мне и вправду кажется, что получилось плохо😖. Огромное Спасибо всем кто читает! 😘🙌

Осаму в академи героев Место, где живут истории. Откройте их для себя