Прошло уже 10 лет с тех пор как всё закончилось. Сейчас Азуми уже 26 лет. Девушка почти не изменилась, лишь стала более женственной и сильной. За это время никто из Мафии не пересекался с учениками из академии, хотя врятли можно назвать их учениками. На данный момент они уже настоящие герои. Что же на счёт Крыс мёртвого дома? Они так же не появлялись. Причина этому неизвестна даже не смотря на то, что Портовая Мафия искала зацепки всё это время, но Фёдор просто исчез. Но давайте сейчас не будем вспоминать проблемы.
Самое время рассказать о личной жизни главной героини. Азуми и Чуя всё так же вместе и так же любят друг друга. И как знак этой любви по дому женатой пары бегает два семилетних ребёнка - мальчик и девочка. Два разнополых близнеца. Сегодня первый день, когда брат и сестра пойдут в учебное заведение.
-Йоко-чан, сегодня вы с Иори идёте в школу. Пожалуйста, ведите себя спокойно и никому не угрожайте. Использовать власть - это плохо.
-Но, мам, разве вы с папой не используете власть, когда ходите на работу? - эта девочка умна и элегантна с самого рождения, спокойна и хладнокровна, подобно её матери. Однако, ребёнок есть ребёнок. Девочка никогда не замыкалась в себе, она радуется когда ей весело, плачет если грустно. Просто на просто переняла характер Азу.-ПАПА!!! - прямо на Накахару запрыгнул мальчик в школьной форме.
-Хаха! Иори, только не делай так в школе!
-За кого ты меня принимаешь, знаешь же, что мне нравится так делать только с тобой, мамой и дядей Осаму. - за время радостной речи Иори спустился на пол
-Ах ты мелкий, а сам как-будто не знаешь, что я не люблю... - Чую прервали
-Когда я упоминаю дядю! - и в этот момент мальчик начал удирать от своего раздражённого отца.
-Мелкий проказник - уже с улыбкой сказал Накахара. Иори не всегда такой, он конечно активный, но не любит когда посторонние видят его радостное лицо. А посторонними он считает почти всех, до тех пор пока этот человек не заслужил доверие. Расчётливый и сообразительный мальчик.Между собой дети очень близки. И в незнакомой компании держатся вместе. Чуя и Азуми воспитывали их в Мафии, поэтому их рассудок закалён буквально с пелёнок. Однако, они никогда не пытались приучить своих детей к жестокости и насилию. Не смотря на это, близнецы будучи одарёнными, пытаются подражать родителям и хотят стать полноправными членами Мафии. Кстати, я расскажу о внешности. У Йоко и Иори светло-коричневые волосы с рыжими прядями и голубые глаза. Но их различие лишь в чертах лица и длинне волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осаму в академи героев
FanfictionВ городе Йокогамы орудует опасная организация, мешающая Портовой Мафии. И в один день на устранение одной вражеской пешки послали лучших бойцов ПМ в ряды которых входит младшая сестрёнка Дазая Осаму... В общем сестра Дазая в МГА, а дальше сами узнае...