Казино

1K 52 9
                                    

Pov Азуми

Спустя минут 10 ходьбы мы находились у крупного здания, оформленного в стиле классического офиса. За главной дверью именно он и находится, однако со специальным пропуском можно пройти во вторую часть здания. Такой пропуск имеет каждый пятый, но не каждый рискнëт зайти. Данное казино является чуть ли не основным зароботком Йокогамы, однако, сейчас там запраляет одна крыса, которая нас предала. Посодействовал Эйсу, а теперь живëт припеваючт и чуть ли не заправляет Йокогамой. Только сила нашей организации заставляет его сидеть смирно.
-Мы пришли. - строго прозвучал мой голос. Я посчитала избавление от этой крысы вполне хорошим примером для учеников. Однако кто знает, как они отреагируют. Но Мори приказал показать нашу работу, а приказ босса - закон.

Сейчас мы уже на пол пути в главный кабинет. Всë это время детишки из UA озирались по сторонам. Они пытались казаться уверенными, но сам факт того, что они находятся в здании со столь непривычной атмосферой не давал успокоиться. Ну ничего. На то они и стажируются у нас. Останоаились мы в комнате отдыха.
-Итак, сейчас мы зайдëм в кабинет главы этого казино. Он та ещё крыса, так что даже не смейте его жалеть. - мой взгляд стал холодным, но тем не менее он дал возможность сосредоточиться. После такого взгляда они выпрямились и стали увереннее.
-Азуми, ты собираешься его убить? - сухо спросил Тодороки
-Да.
-Это не правильно! Разве мы не можем задержать его!? - вдруг выкрикнула Урарака.
-Верно! Это не правильно! - воскликнул Киришима.
-Я согласна с ними. - поддержала Яойрозу. Мина и Асуи активно закивали головой, поддерживая остальных. Лишь Шото стоял с тем же выражением. Я уверена он тоже протестует в глубине души, но не показывает этого. Из него вышел бы не плохой мафиозе. Но сейчас не об этом. Бунт среди этих детишек, не понимающих суть ПМ нужно присечь. Закончат стажировку пусть делают, что хотят. Но сейчас...
-Молчать! - прикрикнула я. Выражение лица не изменилось, но от меня начала исходить пугающая аура- сейчас я решаю, что делать. Я глава этого квартала. И я устанавлюваю жить человеку или нет. А если хотите поспорить, обсудите с Мори на этот счëт. - все замолчали. Никто не решался ничего сказать. Даже Тодороки немного сжался, но смог достойно не показать этого.

Конец Pov Азуми

Pov Урарака

Мы стоим около кабинета глав казино. Я до сих пор думаю, что всë это не правильно! Разве можно обращаться так с людьми!? Наверное из-за прошлого Азуми она стала такой. Но что с другими? Что с их боссом? Разве такое законно? Божечки... Как же всë это... Печально?..

Осаму в академи героев Место, где живут истории. Откройте их для себя