Pov Азуми
Я бежала по лесу среди синего пламени. Уверена что в самом разгаре битвы сейчас Бакуго, Мидория и Тодороки. Эта троица всегда попадает в самую задницу. Как же меня бесит вся эта ситуация! Ещё и Кью, считающий меня своей сестрой, сбежал. Как же я ненавижу всë это! Ладно... Нужно успокоиться, Чуя уже на подходе, Дазай сообщил, что весь Б класс и часть А класса в сборе. Значит будет не так страшно пробуждать порчу. Единственная проблема - это оставшаяся малышня и злодеи, количество которых я не знаю. Хотя их точно не меньше пяти, ведь именно столько я разложила бомб.
Через минуту я уже была в 50 метрах от сражения. В итоге всë было так как я думала. В центре событий находится эта красочная троица. Они сражаются и даже частично у них получается, но как ни крути злодеи превосходят их по силе. Мидория в состоянии в котором двигаться помогает лишь адреналин. Бакуго уже еле поднимается в воздух своими взрывами. А упрямый Тодороки использует огонь через раз. А главный их противник - человек с зубами лезвиями и исчезающий туман Курогири. Сочетание этих двух злодеев делает их грозными противниками.
Оценив ситуацию я решила для начала избавиться от человека стоящего в стороне. Он мне показался злодеем не последней важности. (Я не успела изучить данные по некоторым людям из лиги, но с Курогири ознакомлена). Вернëмся к тому злодею в стороне. В руках у него шарик, скорее всего его причуда. Я быстро и безшумно передвигалась среди деревьев. Секунда и мою атаку ножом блокируют. А он не плох, но я лучше! Тянуть было не к чему, поэтому быстро коснувшись его активировала свою вторую способность. Она держится около часа, думаю пригодится. Как только я коснулась его, использовала смутную печаль и злодей был убит. Со смертью отменилась и его причуда, ведь на земле оказался Токаями. Он был без сознания, поэтому я оттащила его чуть дальше и вернулась.
Пока моя персона разбиралась с "шариком" (так я назвала злодея) команда цветных почти на исходе. Ах~ не будь они нашими союзниками наблюдала бы за этим боем вечно. Но хорошего понемногу, поэтому прямо сейчас я атакую Курогири. В след за мной летят и зубы. Пока внимание обращено ко мне, я кричу.
-Придурки, бегом в сторону лагеря! Помогите Деку и заберите Токаями в лесу! Там вас встретит Дазай! - всë это время я пыталась отследить движения Курогири и не дать ему уйти.
-Мы ещë стоим не ногах! - закричал мне в ответ Мидория, но в тот же момент откашлялся кровью, так как начал остывать от сражения. Но на эти слова я не ответила, ведь уловила почти не повторяющиеся движения тумана. Краем глаза я заметила, что эти дебилы продолжают сражаться. Ну и пусть, за их смерть больше не несу ответственности. И вот, в очередной раз я приближаюсь к Курогири и в миг когда он должен исчезнуть я использую причуду скопированную не много времени назад. Наконец ещё один злодей повержен! Однако остался зубастик с которым пытается справится команда цветных. Как ни крути, но этот злодей не использует мозги из-за чего его движения хаотичны, да и бешеная регенерация зубов поражает. Я бы испугалась... Если бы это нельзя было решить грубой силой! Сгустком гравитации я придавила уродца к земле и использовала ту же способность, что на Курогири. В итоге в моей руке два довольно симпотичных шарика, которые в скором времени оказываются у Тодороки.
-Уничтожь их. - приказала я и в момент открыла портал в агенство. Да-да я скопировала и причуду Курогири. Даже для меня было удивительно, что копирование работает и на этих шариках. Однако чувствую добром это не кончится. Ранее, при тренировках, через несколько часов после копирования двух способностей меня буквально выворачивало наизнанку. Это была адская боль сравнимая с отрезанием конечностей. Но это будет потом. А прямо сейчас я в достаточно помятом виде стою в кабинете Йосано. Под крики Куникиды я говорю
-Нет времени объяснять. Уверена главный босс скоро появится. А пока что, дорогая Йосано, позаботься о моих учениках. - в этот же момент на лице доктора появилась хищная улыбка, А за моей спиной портал.
-Конечно, Азуми, скажи только они при смерти?
-Кто как, но не волнуйся есть те кто повеселят тебя, ведь вылечить нужно всех.
-Превосходно! - с этими словами Акико взяла свою сумку и вошла в портал вместе со мной.Конец POV Азуми
Посреди того же поля, где было сражение оказывается две девушки. Цветастая тройка всë ещё находились там, но с одним лишь отличием. Токоями был вместе с ними и пусть еле двигающийся, но в сознании.
Доктор Йосано посмотрела на них, чем вызвала необъяснимые мурашки. Без слов она направилась к Мидории, поскольку он был в худшем состоянии и даже не мог двигаться.
-Не волнуйтесь, это доктор. - спокойно проговорила Осаму, оглядываясь по сторонам. Девушку не покидало чувство тревоги. Тем временем Изуку уже стоял на ногах и со счастливым видом смотрел на свои руки.
-С-спасибо огромное! - кланяясь воскликнул Деку. Но на это Акико лишь сказала
-Парнишка, отойди. - немного растерянный зеленоволосый парень сделал как ему сказали. - и подай мою сумку.
-Конечно! - Деку без лишних мыслей поднял сумку, но тут же в его голове возникла мысль: "Почему она такая тяжëлая?!". Но решая не задумываться об этом он отдал еë девушке.
-Благодарю. - сказала Йосано и достала из сумки... Бензопилу, чем вызвала бурю эмоций.
-ЧТО ЗА ЧËРТ!? - заорал Бакуго сразу после того как доктор Йосано направилась в его сторону с сумашедшей улыбкой.
-Ну же ~ мальчишка из твоей группы пережил это~ - Бакуго встал в боевую позицию (он знает, что не совсем в том состоянии, чтобы долго сопротивляться). То же самое сделал и Тодороки.
-Азуми-сан! Что происходит!? - воскликнул Изуку.
-Ох~ способность доктора ВДА заключается в том, что вылечить она может только человека находящегося на пороге смерти. Так что иди сюда, Бакуго! - открыв портал Азуми оказалась за спиной парня. Она коснулась его и Бакуго был успешно придавлен к земле.
-Спасибо, дорогая Азуми). - после этого Акико расслабила свой галстук и начала подходить ближе. За это время были обездвижены уже все, дабы не помешать процессу лечения. Уже через пару секунд на пол леса раздался крик.(Объясню, пусть Кацуки сильный и в бою он не жалуется, но обычно он (да и все впринципе) концентрируется не на ранах, а на противнике. Думаю все знают, что чем больше думать что хочешь в туалет, тем сильнее туда хочется. Простите за такое сравнение. И да, я не уверена, что объяснение нужно)
_____________________________
Итак, колитесь! Кто из вас уже мысленно меня убил? В общем то как вам глава? 🥺 Я очень старалась и даже пару раз переписывала, но я всë же надеюсь на вашу поддержку ❤❤❤❤
Скоро начнëтся школа, так что желаю вам удачи 🐞🍀 люблю вас всех! Прошу, тыкните на звëздочку ⭐⭐⭐ вам не сложно а мне приятно)Спойлер: следующая глава будет битвой с ВЗО (кто знает эту абривеатуру?) ждите 🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осаму в академи героев
FanfictionВ городе Йокогамы орудует опасная организация, мешающая Портовой Мафии. И в один день на устранение одной вражеской пешки послали лучших бойцов ПМ в ряды которых входит младшая сестрёнка Дазая Осаму... В общем сестра Дазая в МГА, а дальше сами узнае...