Что происходит?

1.9K 71 12
                                    

Я наконец пришла в себя. Но глаза не открываются, тело не слушается и до жути болит. Интересно где я? И кто тот человек, что вырубил учеников!? Чёрт! Как же много проблем! А что если там был Достоевский, тогда... Пфф! Нет, такого просто не может быть. Он бы убил меня... или нет... Ааа! Хватит об этом думать, Азуми Осаму! Для начала попробуй хотя бы открыть глаза и подняться!

Я попробовала подвигать пальцами и у меня получилось. Теперь открою глаза... Что? Эмм... Я открыла глаза и несколько раз моргнула, но я ничего не вижу... Странно, неужели меня похитили и теперь я лежу в какой то до боли тёмной комнате? Хммм... Но ведь в таком случае я бы не лежала сейчас на мягкой кровати и под одеялом. Я пошарила рукой по кровати и наткнулась на что то. Так всё же нужно встать. Агх! Кромешная тьма! Как не удобно! С горем пополам я, оперевшись на локти, привстала. Кстати! А дыры в животе нет! Я чувствую лишь глубокие раны с двух сторон в тех местах, где была сквозная дыра! Ладно, надо будет разузнать про это. Ай! Как же больно передвигаться! От одного малейшего движения всё тело ломит! И как я сесть то умудрилась? Когда я наконец заняла удобную позу, то стала трогать, то что нашарила до этого. И блин! Это так приятно! Это что то мягкое, а если быть точнее то это волосы... Значит кто то сейчас лежит здесь...
-Кхм! Молодой человек! - почему я подумала, что это парень? У него просто короткие волосы - пожалуйста проснитесь - и да, сейчас моё лицо как обычно ничего не выражает. Правда взгляд наверное растерянный, я ведь деже не очень чётко понимаю куда смотреть... Ну и ладно! В такой темноте меня всё равно никто не видит. Вдруг я почувствовала резкую, но не сильную боль. Этот человек обнимает меня!? Что он вытворяет!?
-Азуми! Азуми, ты наконец очнулась! Я так рад! - о боже! Такой тёплый и знакомый голос! И он плачет... Как же он здесь оказался!? Его тоже похитили!? Или... Может это не он?
-Д-Дазай?
-Ну конечно! Ты спала три дня! Я так переживал! - он уткнулся мне в плечо и плакал... Редко такое случается... Стоп! А от куда он время то узнал!?
-А как ты время узнал то? Тьма кромешная. И вообще где мы? - в этот момент братик замер, а потом придерживая меня за плечи отстронился. Я сказала что то не так?
-А-Азуми? Ты меня видишь? - с беспокойством спросил брат. Странный вопрос конечно...
-Братик, ну блин не шути так! Конечно я тебя не вижу! - теперь нервничать начинаю я.
-Т-Тоесть т-ты сейчас м-меня не видишь? - повторился Дазай
-Н-нет... Только не говори, что ты меня видишь... - у меня началась паника и кажется мой брат сильно напуган.
-Куникида! Живо иди сюда! - крикнул братишка с дрожащий голосом, а после как я пологаю повернулся к шокированой мне и сказал
-Всё будет хорошо!
-У-угу...
Неужели я потеряла зрение!? Как так вышло? И ведь дыры в моём теле нет, а значит доктор Ёшино здесь была!
-Дазай, какого чёрта ты опять прохложда... Неужели Азуми сан очнулась!?

Осаму в академи героев Место, где живут истории. Откройте их для себя