Pov Азуми
Очередное утро. Я проснулась рядом с братом. Правда я его обнимала, а он меня нет. Странно, ну и пусть. Он кажется уже не спал. Но открывать глаза я не спешила. Решила ещё полежать, ведь вчера устала как физически (всё-таки почти не двигаться 10 дней) так и эмоционально. Лежу обнимаю братишку и чую, что то неладное. Не понялааааа!.. П-почему б-брат стал нижее!!! И почему у меня такое странное предчувствие!!! Глубокий вздох, выдох... Открываем глаза.
Конец Pov Азуми
Азуми открыла глаза и с шоком уставилась на "брата". Перед ней лежал Чуя-помидор. По его лицу видно было много чувств сразу: смущение, непонимание, вина, страх... Он смотрел на всё ещё обнимающую его девушку. Она смотрела на него. Секунда. И они оба красные как раки сидели на разных сторонах кровати.
Днём ранее
Pov Чуя
Сегодня должны выписать Азу. Жаль, что не смогу с ней встретиться. Этот Мори заставил меня бумаги заполнять до позна!!! Я пришёл домой и лёг спать.
Проснулся я от странного ощющения. Открываю глаза и... Вижу перед собой Азуми! Ч-что она тут делает!? Стоп! Но это ведь её комната! Да что тут происходит?! Чёрт... Не прижимайся ко мне так... И почему я краснею? Мы ведь раньше спали вместе. А сейчас это так смущает. Мне нужно сейчас же вылезать! Но она так крепко обнимает... И я не могу.
Я пытаюсь выбраться из кровати уже около 10 минут, но безуспешно. И тут Азуми открывает глаза. Мы смотрим друг на друга и уже через секунду сидим на разных сторонах кровать спиной друг к другу. Не знаю за что, но я начал извиняться (всё-таки я не знаю как оказался у неё в комнате)
-Прости! Я честно не знаю, что происходит!
-А вот мне кое какие мысли на ум приходят... - начала Азу и вдруг заорала -ЧЕРТОВА СКУМБРИЯ, БЕГОМ МАРШ КО МНЕ!!! - я аж сам испугался. Через минуту, а может и меньше в комнату вбежал Дазай. Он смотрел испуганно. Хах. Не зря. Но вот только причём тут он?.. Аааа. Кажется я понял. И теперь я хочу задушить его!
Конец Pov Чуя-Ты, что-то хотела, сестрёнка? - скумбрия сглотнула и выставила руки вперёд аля не бей меня.
-У тебя три секунды на оправдание! - из Азу исходила пугающая аура и в тоже время она была красная от злости.
-Я-я просто хотел..! - но договориться ему не дали ибо он уже вылетел за дверь и впечатался в стену.
-Знаешь, что, дорогой братец? Ты наверное забыл кто я и как я злюсь... Думаешь раз я теперь ученица какой-то там геройской академии, то изменилась? Нет. И ты знаешь мои нравы и знаешь, что не стоит будить зверя. - Азуми сейчас была на грани гнева. Голос был спокойным, но именно он заставлял трястись от страха всех без исключени. Да, она смутилась от объятий Накахары, но она ни разу не позволяла даже самым родным людям так самовольничать. Дазай сидел облакотившись о стену, из рта текла тонкая струя крови
-Прости... Я был не прав... - Осаму сказал это очень тихо. Он был напуган действиями своей сестры и понимал, что натворил.
-Я не расслышала!
-Прости! Я был не прав! Больше такого не повториться! - выпалил Дазай, Осаму младшая повернулась спиной к нему и зашла в свою комнату.
В комнате Азуми ждал Чуя. Он сам был напуган и не понимал почему Осаму НА СТОЛЬКО рассердилась. Всё таки нельзя было её вывести из себя. У Чуи даже появлялись страшные мысли о том, что он ей противен, но пытался их отбросить.
Вот дверь захлопнулась и перед Чуей предстала девушка с опущенной головой. Сразу же в голову рыжему пришла мысль: "Господи! Да она же сейчас взорвётся от злости!", но вопреки ожиданиям, Азуми просто упала на колени и начала плакать. Чуя растерялся, присел к ней и прикоснулся к плечу
-П-почему ты плачешь? - ответа не последовало, но она уткнулась в грудь Накахара. Чуя просто обнял её и так они сидели ещё долго.Тем временем у Дазая
Дазай ещё какое то время лежал у стены. Затем он медленно встал и улыбнулся.
POV Дазай
Ураааа! У меня получилось! Правдо теперь Азу зла на меня... Ну ничего! Всё пошло точно по плану. Блин! Однако боюсь я сестру в гневе. Она ж меня и убить могла. Но я очень хочу, что бы она была счастлива. Я же вижу её реакцию на Чую. Пусть я его ненавижу, но он не даст в обиду мою дорогую Азуми. В прошлом... Был ведь один пи*о*ас , который обошолся с ней так... Что лучше не вспоминать. До сих пор помню как малышка рыдала сутки на пролёт. Не подпускала к себе даже меня. А потом... Стала просто куколкой, скрывающей эмоции, жестокой... А ведь тот человек был нам как отец. Только я относился к нему снисходительно, а вот Азу любила всем сердцем. В тот день сестра решила, что больше никогда не откроет своё сердце, а я... Я был исключением из правил. Кроме меня она никого не признавала. Только в этой академии она стала открываться. И вот нашёлся человек который переживает за Азуми и любит её. Да и сама реакция сёстры на поцелуй говорит о том, что чувства Чуи взаимны. Нужно только подтолкнуть. Надеюсь... Она будет счастлива и простит меня)
Ладненько! Пойду ка я в душ. Да и стеночку бы поченить стоит. А ведь уже завтра приедут ученики из Юэй...
Конец POV Дазай
Всем привет😳. Простите за долгое отсутствие! Не знаю уж помните вы или нет, но я поступала в одну школу и теперь у меня нет времени от слова совсем. 9 уроков + домашняя по математике минимум на часа 3 + домашку по другим предметам. Эту главу я писала очень долго! Ночью, на переменах... В общем вы поняли. И мне очень жаль😖
Ну ладненько! Не будем о грустном! Как вам глава? Лично мне она не очень нравится и если вам тоже, то пишите и я постараюсь её переписать.
Всех люблю💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осаму в академи героев
FanfictionВ городе Йокогамы орудует опасная организация, мешающая Портовой Мафии. И в один день на устранение одной вражеской пешки послали лучших бойцов ПМ в ряды которых входит младшая сестрёнка Дазая Осаму... В общем сестра Дазая в МГА, а дальше сами узнае...