Посреди кратера на коленях стоял парень. Это был Дазай Осаму. На его руках лежала девушка с такими же карими волосами. Она лежала как когда-то лучший и единственный друг бывшего мафиозе. Только вот она не в состоянии поговорить, не в состоянии открыть глаза... Выглядела сестрица бледной, на коже остались следы от порчи, а всё тело покрыто тяжёлыми ранами. Это смертельное состояние...
-Азуми... - из глаз Осаму старшего катились слёзы. Нет, он не плакал над смертью Оды, не плакал когда над ним издевались, не плакал когда умирали дети из приюта... Но сейчас... Сейчас его единственный и самый любимый человек - его сестра, лежала при смерти. В голове каша, перед глазами мелькают моменты, проведённые с девушкой. Осталось буквально 15 секунд... Дазай, приложив руку к сердцу Азу, чувствовал как каждый раз промежутки между ударами становились меньше и этот промежуток казался бесконечно невыносимым.
"Где же Чуя?.." - обессиленно думает старший брат, у него уже нет сил злится, лишь из глаз текут слёзы. Но как только эта мысль пронеслась в голове, с неба падает что-то. Это что-то оказалось тем самым спасением! Без лишних слов и прилюдий Накахара отпускает доктора Йосано на землю, она сразу же бежит к своей подруге и хватает её за руку. Осаму младшую охватывает фиолетового цвета ленты способности. Раны исчезают... А сердце? Сердце бьётся? Пару секунд его нельзя было почувствовать, но они всё же успели! Дазай почувствовал биение и улыбнулся, крепко прижав девушку к себе. Йосано выдохнула с облегчением, а Чуя всё ещё стоявший на месте злился. Злился на всё! На себя за то, что еле успел и на Азу за то, что та полезла в опасное сражение. Злился на лигу злодеев и на Достоевского, на Дазая и на одноклассников Осаму! Но отвлечься его заставило лишь то, что бывший мафиози с девушкой на руках приближались к нему.
-Она в коме.. Полностью здорова, но сознание повреждено. - с некой грустью сказал Дазай, заставив этим беспокоиться Чую.
-Что с ней будет!? Она очнётся!?
-Конечно! - это была уже доктор - наша Азуми скоро очнётся, подожди пару дней. - Накахара вздохнул и провёл рукой по волосам Осаму младшей.-Нужно отнести её в безопасное место - сказал Дазай.
-Она будет в своём кабинете, под присмотром мафии - уверенно сообщил Чуя и на его же удивление не услышал возражений. Таким образом, сразу же из лагеря, Накахара доставил её в Портовую Мафию. Там он отчитался перед Мори. Огай был в курсе, но лицо выражало беспокойство. Дазай вернулся домой, он морально устал, поэтому как только лёг, так сразу же уснул. Одноклассники же были совсем не в курсе происходящего. Они все были на взводе. Учителя не отличались состоянием. Через день к ним заявилась маленькая девочка в красном платье. Она пришла и сказала лишь
-Сестрица Азу в порядке, Все за Одного повержен, отдайте Кью. Пожалуйста. - после этого она исчезла. Видимо Кьюсаку нужно было отдать лично в здании Мафии. Однако уже через час после визита Элис пришёл Акутагава. Именно он забрал опасного мальчишку.
В целом, эти два дня были нервными для всех. Мафия регулировала шумиху в городе, Агенство искало Достоевского, но ни единого следа они до сих пор не нашли. Академия же разбиралась в шумихе внутри академии.Утро. Погода на улице прекрасная, самое то, чтобы очнуться от комы. Азуми наконец пришла в себя. Что не удивительно, около её кровати сидел Дазай и читал книгу.
-Доброе утро, сестрица. - с улыбкой сказал Дазай и обнял девушку.________________________
Зайчики мои, это не всё! Будет ещё одна или две главушки). Скорее всего две! Одна про события когда Азу очнулась, а другая... Хы хы узнаете
ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осаму в академи героев
FanfictionВ городе Йокогамы орудует опасная организация, мешающая Портовой Мафии. И в один день на устранение одной вражеской пешки послали лучших бойцов ПМ в ряды которых входит младшая сестрёнка Дазая Осаму... В общем сестра Дазая в МГА, а дальше сами узнае...