После вступительного экзамена прошла неделя. Азуми всё это время ждала письмо от Академии паралельно изучая информацию об этом городе. И вот она сидит за столом с конвертом в руках.
-Ну что ж, я уверена что поступила - с уверенностью сказала Азуми. Девушка открыла конверт и в воздухе появилась галлограмма Всемогущего, котрая на удивление, оказалась не маленьких размеров.
-Азуми Осаму, я поздравляю тебя с поступлением в пристижную геройскую академию Юэй. Ты набрала 100 баллов на письменном экзамене и 97 баллов на практическом, вы зачислены в класс 1А! - всë это прозвучало торжественно и там явно должны были быть ещё какие-то поздравительные слова, но Осаму не стала слушать, а лишь сказала, ломая при этом устройство для галлограмы.
-Ну вот и славно, надо отчитаться перед Чуей. - именно это она и пошла делать-Алло Чу, я поступила
-Хах, я и не сомневался - Осаму буквально почувствовала, что парень на другом конце провода улыбнулся.
-Есть новая информация?
-Короче, мелкая, - начал Накахара довольно эмоционально - Дазай рвёт и мечет. Орёт, что повесится, хотя он делает это каждый день. Угрожает мне и Акутагаве. А всё из-за того что ты пропала..!
-Стой стой стой. Скажи ему, что я не выбирала идти мне сюда или нет.
-Будто я этого уже не сделал.. Лучше позвони ему сама, окей? - Чуя тяжело выдохнул
-Ладно. - Осаму тоже немного вздохнула - Есть что-нибудь ещё?
-Да, скоро с тобой свяжется Мори. Примерно в 3 часа дня.
-Поняла. Тогда пока
-Ага, до связи. - прозвучал гудок телефонаОкей.. Надо позвонить Дазаю. Он ведь место себе не находит... - подумала Азуми
-Привет - сказала девушка делая паузу, но ответа не последовало - Дазай? - она решила уточнить
-Кто это? - грубо спросил суицидник, явно не желая говорить с незнакомцами.
-Братик, что за фигня? Не узнал голос любимой сестры?
-Что!? Азу, это ты?
-Ага
-О боже! Ты в порядке?
-Да да я в полном порядке. А у тебя как дела?
-Плохо! Ты хоть понимаешь как я волнуюсь?
-А вот не надо было в ВДА уходить - сказала Азуми показывая язык в трубку
-Так, давай только без этого. Я попрошу главу заключить перемирие с Портовой Мафией. Думаю это поможет с поимкой Достоевского и убийством опасных одарённых, включая того что заточил тебя в том городе. Поэтому не вини меня во всех грехах.
-Я и не виню. В любом случае, тебе ведь про город Чуя рассказал?
-Да - со стороны Дазая послышался скрежет, кажется это были зубы.
-Ладно, я пойду. Мне примерно через час Мори позвонит.
-Хорошо, пока, будь осторожна
-Конечно - звонок завершился и Азуми с лëгкой улыбкой направилась на кухню.Она налила себе чаю и отправилась в комнату ждать звонка главы Портовой Мафии.
Прошёл ровно час и раздался гудок телефона. Как всегда вовремя - подумала девушка, посмотрев на часы-Азуми Осаму на связи
-Здравствуй, сразу к делу, я хочу, чтобы ты представилась в Юэй, как представитель Портовой Мафии. - Мори сделал паузу - Ты должна сделать так, что бы "герои" не мешали с поимкой всех "крыс мёртвого дома" - он выдал задание и ожидая ответа замолчал.
-Поняла, с завтрашнего дня начну выполнение миссии.
-Отлично, тогда теперь давай не официально. Ты хорошо себя чувствуешь?
-Да, всë нормально,
-Сестрица Азууууу! - в трубке послышался знакомый детский голос.
-Элис это ты?
-Ага. Сестрица, будь осторожна
-Конечно, Элис - ласково отозвалась Осаму
-Кхм - послышался кашель Мори - ладно я думаю ты справишся. Я всегда полагаюсь на тебя. - а делее последовали гудки.Ну вот, теперь у меня есть цель - подумала Азуми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осаму в академи героев
FanfictionВ городе Йокогамы орудует опасная организация, мешающая Портовой Мафии. И в один день на устранение одной вражеской пешки послали лучших бойцов ПМ в ряды которых входит младшая сестрёнка Дазая Осаму... В общем сестра Дазая в МГА, а дальше сами узнае...