Прошлое

1.3K 53 11
                                    

Новый день. Азуми проснулась в своей кровати. Совершенно одна. Она сразу вспомнила про учеников, которые с минуты на минуту должны прийти. Она оделась, умылась и уже через 5 минут в дверь постучали. За дверью стоял Чуя. Он неуверенно смотрел на девушку. Сама же Азу была как будто опустошена, она просто открыла дверь и впустила Чую, Киришииу, Тодороки, Урараку, Мину, Яойрозу и Асуи.
-Азуми тян, что то случилось керу? - не выдержавыдержав напряжëнной атмосферы сказала Асуи
-Всë в порядке... Чу, можно с тобой поговорить?
-А? Да, конечно. Эй, мелкие, быстро вышли в коридор! - ученики моментально послушались и уже через секунду они были за дверью, которая вела в коридор. Каждому из них было интересно, но послушать они не решались. Хотя после некоторых споров между собой решили, что это не так уж и страшно.

-В общем, Чуя, прости за вчерашнее...
-Ничего страшного... Но почему всë таки ты плакала? Я не знаю, что думать.
-Я растроилась. И теперь даже не знаю, что делать... Думаю, брат не рассказывал о том где и как меня нашëл Мори. Он ведь тогда спас меня. А сейчас... Я просто боюсь тебя потерять. На самом деле я... - договорить девушка не успела, она начала падать. Накахара отреагировал сразу же и подхватил еë.
-Азу! Азу очнись! Чëрт! Кто еë из больницы выпустил? - Чуя судорожно начал набирать Дазаю. Тем временем ученики уже вышли и с тревогой в глазах смотрели на происходящее. Но для одного из них время будто остановилось. Это был Тодороки. Он смотрел как трепетно Накахара относится к их опасной однокласснице и его сердце сжималось.
-Дазай, срочно! Азуми плохо! - через пять минут приехал Осаму старший. Он был поблизости и труда приехать быстро не составило. Как только суицидник вошëл весь дом озарила вспышка и уже через мгновение все с шоком наблюдали движущиеся картинки в каком то белом пространстве.
-Что это? - проговорил Чуя
-Это - лицо старшего брата исказилось от вида на этих экранах - прошлое Азуми... Похоже это снова проделки Крым мëртвого дома. Совсем недавно Куникида говорил про их проделки и эксперименты над людьми. Я слышал об этом одарëнном. Сейчас моя сестра видит всë это заново, она может сломаться. Но... Что бы это закончить нам нужно посмотреть на всë это... А она ведь не хотела, что бы кто то знал об этом.
-Ребят, кажется это начало! - крикнул Киришима. Он был напуган, но он единственный кто не растерялся.
-Пошлите - Дазай выглядел раздосадованным. Он понимал, что для учеников геройской академии будет сложно всë это понять. Они, как считал Дазай, лишь маленькие дети толком не видевшие смерти. Чуя считал так же. Но тем не менее он тоже не знал о прошлом девушки. Вот все стоят перед первым воспоминанием.

Осаму в академи героев Место, где живут истории. Откройте их для себя