Нападение

916 45 10
                                    

Наступил вечер следующего дня. Уставшие и довольные ученики академии решили, что неплохой идеей было бы устроить проверку на храбрость. Позвали абсолютно всех... И Азуми в том числе. Вы представьте: девушка мафиозе с дурным предчувствием, продолжающимся второй день и неимоверно раздрожающим еë. Которая сидит вечером всë ожидая взрыва не от капусты в кабинете. Которая думает: "Когда же появится Чуя и Дазай... И появятся ли вообще?" Кто бы в здравом уме подошëл к пугающему комку злобной ауры? Правильно. Монома. У всех возник вопрос. Он бесстрашный или просто дебил? Тем не менее уговорить Осаму младшую удалось. И сейчас она идëт с ТецуТецу и Кендо по тëмному лесу.  

Pov Кендо

Сейчас нас в команде трое. Честно признаюсь, если бы рядом не было бы ТецуТецу я не рискнула бы идти с этой девушкой из А класса. Пусть мы и договорились, что пугает нас другая команда, но... Меня больше пугает эта Азуми.
Вот нас попыталась испугать первая группа. Это не было страшно и даже как-то разбавило атмосферу, ведь они как выскочили так и отскочили обратно в кусты. Это позобавило меня и Тецу, а вот Азуми всë такая же серьëзная. Я всë думала попытаться развеселить еë или хотя бы вызвать хоть какие-то эмоции, но почти сразу отбросила идею.
Вдруг в кустах что-то зашевелилось. Мы остановились и от туда послышались голоса
-Чëрт бы его побрал. - прозвучал первый голос
-Молчи, скумбрия. - скумбрия? Этот голос прозвучал так же раздрожëнно как первый. Мне кажутся они знакомыми!
-Та нас щас найдут, это ты молчи! - снова первый голос, но уже тише и тут я вижу как на лице Осаму проявляется улыбка. Улыбка! Не разу не видела! Тецу тоже смотрит на неë как на восьмое чудо света. И тут она неожиданно выдаëт.
-Вы пришли. Вы наконец пришли!
Из кустов показалась рыжая макушка со шляпой и вторая коричневая. Это тот злобный из Мафии, который проводил у нас стажировку!накахара сан! И самый страшный из ВДА - Дазай сан! Боже, только пусть они нас не убьют, мне хватило тренировок! Я так и стояла не зная как реагировать, но вот Азуми набросилась на этих двоих с объятиями. Я понимаю ещё еë устрашающий брат, но разве может она так с Накахарой саном? Она отошла от них на метр, но не на долго.
-Боже, Азу, это должен был быть сюрприз! - сказал кареглазый обнимая Осаму. Я... Я в шоке... Что происходит?
-Какая разница! Я вся извелась!
-Но ведь пока ничего не произошло... - сказал уже второй парень и обнял еë. А она! Я падаю, спасите! Она его п-поцеловала! Что тут творится!?
-Что происходит? - спросил ТецуТецу и все трое обратили на нас внимание. А Осаму похоже осеклась.
-Давайте забудем. - сказала она. - они пришли помочь и учителя об этом знают. По крайней мере Айзава точно.
-Хорошо. - ответила я - нам нужно идти. Мы итак слишком долго тут.
-Верно. Тем более, учитывая, то что прямо за вашей спиной, прекрасная леди, начинает распростроняться, по всей видимости отравленый, газ. - я обернулась и вправду! Что происходит!? И какая ещё "прекрасная леди"? И тут буквально через секунду в другой стороне слышится взрыв.
-Началось. - спокойно сказала Азуми.
-Что началось!?!? - уже закричал ТецуТецу. Но вместо ответа кареглазая взлетела вместе с куском почвы и по лесу раздался крик. Полагаю у неë был мини громкоговоритель.
-ВСЕМ ПРИНЯТЬ БОЕВЫЕ ПОЗИЦИИ!!! ПОПРОБУЕТЕ ОСЛУШАТЬСЯ И БУДИТЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С МАФИЕЙ! ПОВТОРЯЮ, ПРИНЯТЬ БОЕВЫЕ ПОЗИЦИИ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ УЙТИ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ! ЭТО НАПАДЕНИЕ АЛЬЯНСА ЗЛОДЕЕВ!

Конец Pov Кендо

До каждого донеслось послание, однако каждый был частично растерян. Ведь это был голос ученицы, а не учителя. Но тем не менее угроза Мафией подействовала и каждый стоял в боевой готовности.

У учителей
Классный руководитель Б класса был в шоке.
-Это был голос той девочки из твоего класса! И при чëм тут Мафия!?
-Это не так важно. Намного важнее, что прямо сейчас нас атаковали. Нужно поскорее разобраться со злодеями и эвакуироваться!
-Мы просто всех победим, зачем эвакуация?
-За тем, что последний бой будет за Азуми. И он точек не будет таким простым...

_______________________________
Вот и новая главушка! 😸

Итак, эта глава вышла немного меньше остальных, но не буду же я писать пол боя в одной, а ещё пол боя в другой главе? Так что не бейте)))

А ещё хочу прояснить. Если вдруг у вас возник вопрос: "Почему некоторые не знают Азу?" То вот ответ: Во-первых, информация про Азуми почти не распространялась. Во-вторых, кроме тех учеников, кто был на тренировках в ПМ у Осаму, никто не знает про еë деятельность в Мафии. В-третьих, это всë.

Надеюсь эта информация была полезна 😅

Ладненько, всех очень люблю ❤😘❤😘❤😘 жду ваших комментариев и звëздочек 🥺 конечно же если вам понравилось ❤❤❤
Хорошего лета ❇️ удачки  🐞🍀 и печенюшек 🧇🍪🍘

Осаму в академи героев Место, где живут истории. Откройте их для себя