Глава 34

183 9 0
                                    

Понимая что через секунду тут будет много людей с оружием ты разбила колбу и достала брошь.

Ты телепортировалась и оказалась возле Эйдана. Эйдан вздрогнул.

- Ты чего? -спросила ты.

- Как? Просто ответь! Никто не мог телепортироваться! -парень был в шоке.

- Я не знаю, вот держи! Это же она? -спросила ты.

- Да... Так стоп у тебя рана!? -спросил парень.

- Просто царапина! -сказала ты.

- Что произошло?

- Не важно, давай вернёмся домой? Я хочу принять душ, поесть и лечь спать! -сказала ты.

- Окей... -парень взял тебя за руку и вы телепортировались.

Вы оказались в Академии. Ты молча зашла на кухню где были ребята. Положила автомат на стол и подошла к холодильнику.

Ребята удивлённо смотрели на тебя. Ты взяла бутерброд и села на стол.

- Что случилось? -спросила Элисон.

- В каком смысле? -ответила ты.

- Она имела в виду, где тебя черт носит и почему у тебя рана на руке. И почему ты так одета? И откуда у тебя оружие? -начал возмущаться Пятый.

На кухню зашёл Эйдан и молча к тебе подошёл.

- Ты зачем убила учёного? - шепотом спросил парень.

- Он вообще то меня ранил! И что его нельзя было убивать? -ответила ты также шепотом.

- Просто теперь, он ждёт тебя! -сказал парень.

- В каком смысле ждёт? -спросила ты.

- Он киборг! Когда взорвалась станция он нахватался радиации и начал мутировать.

- И что дальше? -спросила ты.

- Он хочет тебя исследовать! Ты редкий экземпляр как он сказал.

- Так погоди! А его не смущает что я забрала брошь? И как он меня нашел? -спросила ты.

- Он позвонил мне пару минут назад и сказал что брошь его уже не интересует и что ты интересуешь его больше!

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя