Глава 27

252 13 0
                                    

Мы оказались на крыше. Парень отпустил твою руку и сел на стул который был на крыше. Парень взялся руками за голову и молчал.

- Что ты хочешь от меня? -спросила ты

- Извини меня... Я мудак! Просто я... Я не знаю как так получилось. -сказал он.

- Эм... Ну знаешь как бы это было обидно что вроде бы было всё нормально а тут батц и все... Мой мир рухнул, понимаешь? -сказала ты.

- Я тебя очень сильно люблю... -сказал он и подошёл к тебе.

- Пятый... Я тоже тебя люблю но это было низко с твоей стороны! И с моей конечно тоже... -сказала ты.

Через секунду Пятый оказался возле твоих губ. Он прижал тебя к стенке. Ты поняла что пора сваливать. Так как ты обиделась на него.

Ты телепортировалась к двери своей комнаты. Ты молча зашла и увидела такую картину.

Эйдан целовался с Меган.

- Да ты бл*ть издеваешься! -сказала ты.

- Ну а что могу себе позволить... -сказала она.

Что с ней происходит? Будто это не она. Пролетела одна мысль в голове. Она ведёт себя как Мишель...
Оу... Нет не может быть такого.

- Да блин такого не может быть! -сказала ты.

-Что не может быть? -спросил Пятый.

Пятый посмотрел на всю картину и схватил тебя, поднял на руки и вы телепортировались.

Через секунду вы оказались в гостиной. В гостиной сидела Элисон, Бен и Лютер. Ребята переглянулись.
Ты села на диван и взялась за голову.

- Что то случилось? -спросила Элисон.

- У меня есть теория, но она очень странная и невозможная! -сказала ты.

- Какая? -спросил Пятый.

- Вы заметили как начала себя вести Меган? -спросила ты.

Все ребята покачали головой.

- Вот... Возможно когда я убила Мишель то каким то образом она вселилась в Меган.

- Как демон? -посмеялся Бен.

-Возможно что Мишель знала что я её убью. Поэтому... -не успела договорить ты.

В комнату зашла Меган. Она стала странно одеваться и краситься. Видимо моя теория верна...

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя