Глава 14

358 23 0
                                    

- Я просто хотела кушать... -сказала ты невинным голосом как маленький ребенок.

- Кушать? Могла бы попросить меня. -сказала Элисон.

Ты молча встала и пошла в комнату. У тебя было две встречи на сегодня С Меган и Эйданом. Ты начала переодеваться. Одев толстовку и джинсы, ты взяла телефон, наушники, деньги  и молча вышла на улицу.

Включив любимую песню ты одела капюшон. На улице шел дождь, что бы не промокнуть ты быстрым шагом направилась в кафе. Хотя идти тебе давалось с трудом.

Зайдя в кафе ты присела за стол. Осмотрев помещение ты не заметила Меган.

-Может мне кажется что у меня есть сестра? -подумала ты про себя.

- Может и кажется! -услышала голос в голове.

Ты повернула голову и увидела девушку. Она была очень похожа на тебя.

- Привет т/и. -сказала девушка.

- Привет Меган. -ответила ты.

Девушка села за стол и заказала кофе и что то перекусить вам двоим.

- Вообщем, мы с тобой двойняшки. Узнала я не давно когда увидела тебя. Я решила навести некоторые справки и оказалось что нас разделили при рождении, нас отдали в разные семьи! -сказала девушка и оглянулась.

- То есть у тебя тоже есть способности? -спросила ты шепотом.

- Да. Я знаю что ты сейчас живёшь в Академии. Ко мне приходил Реджинальд Харгривз и все рассказал. - сказала девушка и выпила глоток кофе.

- Ты живёшь с родителями? -спросила ты.

-Нет, я сейчас снимаю комнату. -сказала девушка.

- Может ты переедешь в Академию? -спросила ты.

- Я хотела с тобой об этом поговорить. У тебя тоже видение? -спросила она.

- Да, я боюсь что это произойдет. -сказала ты.

Меган посмотрела за твою спину и испугалась. Ты повернулась и увидела Пятого с той девушкой.

- Сегодня жди меня, я думаю ребята против не будут! - сказала сестра и ушла.

Через минут 10 пришел Эйдан. Ты поднялась и поцеловала парня в щёку. Пятый с ревностью смотрел на вас. Ты сейчас только поняла что они очень похожи. Будто братья близнецы...

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя