Ты подошла к девушкам и села рядом. Оди была испугана и не понимала что случилось.
- Вообщем... Тут такое дело... -говорит Меган.
- Короче будет апокалипсис и нам нужна помощь! - сказала ты.
- Когда? -спросила девушка.
- Точной даты мы не знаем но я видела подсказку. -сказала ты.
- Какую? -спросила девушка.
- 58911, я думаю что это мы. Но что делать я не знаю. -сказала ты.
- Хорошо, давайте мы обсудим это утром? -спросила девушка.
- Окей... Но где мы будем ночевать? -спросила ты.
- Так, у меня есть 2 комнаты. Тогда Меган спит сама а вы с Пятым! -сказала девушка.
Ребята принесли кофе. Вы сидели и разговаривали. Выпив кофе вы направились в комнаты.
Ты решила принять душ. Зайдя в душ ты начала раздеваться. В этот момент заходит Пятый.
- Эй! -сказала ты.
-Что? Я тоже хочу принять душ! -сказал парень и начал раздеваться.
- Но... -не успела ты договорить.
Парень приложил палец к твоему рту. Ты посмотрела на него. Он молча зашёл в душ и включил воду. Ты не знала что делать.
- Ну так ты идёшь? -спросил парень.
- Я так устала! -подумала ты про себя.
Ты зашла в душ и молча начала мытья. Парень внимательно наблюдал за тобой. Ты вышла из душа, оделась и молча пошла в комнату. Пятый вышел за тобой.
Ты легла на кровать и закрыла глаза. Ты почувствовала что рядом лег Пятый. Он обнял тебя а ты повернулась к нему лицом. Он поцеловал тебя в нос и сказал:
- Люблю тебя принцесса. -сказал парень.
- И я тебя. -сквозь сон сказала ты.
Ты проснулась, от того что Пятый сопел тебе в шею. Ты убрала прядь его волос и смотрела как он спит. Он такой милый...
Вдруг парень открыл глаза...
- И ты долго будешь на меня смотреть? -спросил парень.
- Всю жизнь! -сказала ты и улыбнулась.
- Знаешь... На всю жизнь я согласен. -ответил он и улыбнулся.
Ты встала и молча пошла в душ. Приведя себя в порядок ты вышла в комнату. Пятый ещё спал.
- Милый, ты долго спать будешь? -спросила ты и прыгнула на кровать.
- Эй, ну ещё 5 минут. -сказал парень.
Ты села сверху него.
- Если ты так будешь делать, то тебе придется решать ту проблему которая встанет! -сказал Пятый.
- Ой... -сказала ты и поняла что пора сваливать.
Но ты не успела и через секунду Пятый оказался над тобой. Он приблизился к твоим губам. Пятый поцеловал тебя. Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
RomanceДевушка случайно попадает в другую реальность, хотя... может и не в другую?