Как вдруг в комнату заходит Диего.
- Т/и, я хотел спросить... -поднимает голову парень и видит такую картину.
Ты стоишь в нижнем белье и танцуешь а Пятый смотрит на тебя.
- Видимо я помешал... -сказал он и вышел.
Ты не как не отреагировала, потому что под алкоголем тебе становится все равно.
- Ты не плохо двигаешься принцесса. - сказал Пятый.
Он встал и подошёл к тебе. Ты и не замечала какой он высокий. Да и не думалось что ему 20, выглядит на лет 16. Подумала ты про себя и улыбнулась.
Он медленно и нежно провел пальцем по твоей ключице. По всему телу пробежали мурашки. Он просто поцеловал твоё оголенное плечё и молча ушел.
- Что это было? - подумала ты про себя.
Ты легла на кровать укрылась одеялом и смотрела в потолок размышляя что произошло.
Кто то постучал в дверь.- Открыто. -крикнула ты.
В комнату зашла Элисон.
- Я тебе не помешала? -спросила девушка.
- Нет, проходи. - сказала ты и делаешь последний глоток из бутылки.
- Ого, и это ты выпила сама?- спросила девушка.
Ты молча кивнула. Девушка села на кровать рядом с тобой. И странно смотрела на тебя.
- Что то случилось? - с испугом спросила ты.
- Ну, ты мне нечего не хочешь рассказать? -спросила девушка.
- А должна? - ты ответила с улыбкой.
- Просто Диего рассказал мне что видел.
- Эм, ну у нас нечего не было...
- Я верю, просто хочу тебя предупредить. Пятый злой и опасный! А ещё у него есть девушка.
- Девушка? -спросила ты.
- Да, и она очень ревнивая, такая же злая и опасная как Пятый! Старайся держаться от него подальше. -сказала девушка.
Элисон молча вышла из комнаты.
Ты лежала на кровати и думала над словами Элисон.Есть девушка... Опасный... Злой...
Ты отогнав от себя мысли решила что тебе мало и ты пошла за добавкой к Клаусу. Ты даже не оделась. Пошла в нижнем белье через весь дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
RomanceДевушка случайно попадает в другую реальность, хотя... может и не в другую?