Вы с ребятами зашли в дом. Тебя трясло от страха. Ты не понимаешь что происходит. Молча сев на диван ты посмотрела на свои руки они были в крови. Трясущимися руками ты взяла стакан и жадно начала пить воду.
Пятый сел рядом, он обнял тебя и поцеловал в щёку. Все ребята удивлённо смотрели на тебя и Пятого. Но тебе было всё равно. Ты обняла его и заплакала.
- Принцесса не плачь! -сказал парень.
Ты продолжала плакать. Парень взял твоё лицо руками и большим пальцем вытер твою слезу. Он смотрел в твои глаза. В его глазах ты видела боль...
Вдруг резко закружилась голова. Ты закрыла глаза и увидела что в Академию зашёл Реджинальд Харгривз и сказал быстро приехать.
Ты открыла глаза в один момент с Меган.
Ребята странно смотрели на вас.- Нам нужно в Академию! -сказали вы в один голос с Меган.
Ребята понимающе посмотрели на вас и молча направились к машинам. Вы быстро направились в Академию.
Ты с Меган быстро забежали в Академию. Никто не понимал что происходит. В комнате сидел мужчина.
Ребята переглянулись не понимая что все ли видят отца.
- Теперь, я тут. И мне срочно нужно поговорить с вами.
Все молча сели. Мужчина положил газету на диван.
- Это ещё не всё. Через час тут будет Куратор и она будет не одна! Поэтому вы должны подготовиться. -сказал мужчина.
-Откуда вы знаете? -спросила ты.
- Поверь я знаю. -сказал он и вышел из комнаты.
- Он жив? -спросил Лютер.
-Ну видимо да... -ответил Диего.
- Так, нам нужно подготовиться! -сказала ты.
Все ребята разошлись по комнатам ты не исключение. Зайдя в комнату ты переоделась. Достав из тумбочки пистолет ты положила его в джинсы. Ты не знаешь откуда он был там, но когда ты ложила вещи нашла его и ещё пару ножей.
В комнату зашёл Пятый с винтовкой. Он подошёл к тебе и обнял.
- Принцесса, всё будет хорошо! -сказал он.
Пятый поцеловал тебя в губы. Ты почувствовала в этом поцелуе боль в перемешку со страстью. В комнату зашла Меган.
- Кто то ворвался в академию! -тихо сказала она.
Пятый взял винтовку и вышел из комнаты. Ты следом. Но не успев выйти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
RomansДевушка случайно попадает в другую реальность, хотя... может и не в другую?