Подойдя к столу ты посмотрела в окно. Ты увидела какую то девушку и Пятого. Приоткрыв окно ты услышала.
- Моя принцесса, я так тебя люблю. -сказал Пятый.
- Мой ты сладкий, я тоже тебя люблю. -ответила девушка.
В твоём сердце резко закололо, душа стала разрываться. Ты начала злиться. Подняв руку в верх за твоей рукой поднялись ножи в воздух. Ты с криком швырнула их в стену. Переведя воздух в лёгких ты немного успокоилась пока ты делала кофе наблюдала за этой парочкой.
Пятый медленно подошёл к ней взял за талию и поцеловал ее. Доделав кофе ты взяла его и несколько круасанов. Ты направилась в зал.
Пятый довольный зашёл в комнату.Ты подняла свой взгляд на него. Он молча сел и достал телефон. С кем то переписывался и улыбался. Тебя просто начало это бесить. Взяв телефон ты нашла номер друга с которым недавно познакомилась.
- Милый, привет. Ты занят? -спросила ты.
-Солнце привет, да нет, ты что то хотела? -спросил парень.
Пятый поднял свой взгляд на тебя. В его глазах ты увидела интерес.
- Ты не хочешь пройтись? -спросила ты.
- Почему бы и нет. Я тебе напишу куда подходить.-сказал парень.
Ты отключилась от парня. Через секунду пришло сообщение с местом назначения. Пятый продолжал смотреть на тебя.
- Что? -спросила ты грубо.
- Куда собралась? - спросил он.
- Тебя это волнует? Отвали от меня козёл. -сказала ты и начала подниматься с дивана.
- Больно ты мне нужна! -сказал он и посмеялся.
Медленно ты начала идти. Вдруг у тебя начала кружиться голова.
-Пятый, я сейчас упаду! -сказала ты и упала на пол.
Снова ты оказалась на лавочке под зонтом. Снова подошла девушка.
- Как тебя зовут? Где я тебя могу найти? -спросила ты.
- Меня зовут Меган. Давай мы с тобой встретимся в кафе возле твоего дома. Ещё кое что...
Не успела договорить девушка как ты пришла в себя. Подняв глаза ты увидела Элисон.
- Господи, зачем ты встала с кровати? -спросила девушка.
- Я просто хотела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
RomanceДевушка случайно попадает в другую реальность, хотя... может и не в другую?