Как вдруг твоя дверь ломается с хрустом. Ты закричала.
В ванную комнату забежали 3 огромный парня. Один из парней хватает тебя но ты даёшь отпор. Резко твои руки загорелись странным синим светом. Ты нечего не поняла.Как вдруг ты оказалась в непонятном месте. Ты с криком упала на пол.
На твой крик прибежали 7 человек.
Один из них кинул в тебя нож. Но кто то появился возле тебя и схватил его.-Диего, ты чего? -сказал парень.
Ещё один парень в юбке подошёл к тебе и помог подняться.
- Спасибо! - сказала ты.
- Дама, вы конечно привлекательна. Но что вы забыли у нас дома в одном полотенце? -сказал парень в юбке.
Ты и забыла что была в одном полотенце, и покраснела.
- Я не знаю как я сюда попала! - сказала ты и у тебя наворачиваются слезы.
- Эй успокойся! -сказала девушка и подошла к тебе.
Ты не понимаешь что происходит и кто эти люди.
- Я Элисон. - протянула руку девушка.
- Я т/и. -протянула руку в ответ.
Девушка улыбнулась тебе, все остальные стояли и смотрели на тебя.
- Так Пятый, ты приготовь кофе а ты Ваня принеси вещи т/и! - парень и девушка молча посмотрели на Элисон и кивнули в знак согласия.
- Пойдем присядем. - сказала Элисон и ты молча пошла седом за ней.
Буквально через несколько минут девушка принесла тебе вещи.
- Ты можешь зайти в ванную комнату и там переодеться. -сказала Элисон и показала пальцем на двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
RomanceДевушка случайно попадает в другую реальность, хотя... может и не в другую?