Ты обернулась и увидела мужчину.
Лютер взял на руки Меган и молча отправился за отцом. Ты взяла за руку Пятого.И вы направились за ребятами.
Вы спустились в какой то подвал. Меган закрыли в мини бункере. Ты посмотрела на мужчину.-Что будем делать с ней? -спросила ты.
-У меня есть знакомый который поможет нам! -сказал мужчина и ушёл.
Ты подошла к двери и увидела что Меган очнулась. К тебе подошёл Пятый и обнял сзади.
-Пойдём, чуть позже прийдем сюда.- сказал парень и взял тебя за руку.
Вы телепортировались и оказались в комнате. Ты молча села на диван и закрыла глаза руками. Ты устала от этого всего.
Пятый подошёл к тебе и сел на присядки взял твои руки и поцеловал их. Ты обняла его и поцеловала. Что и как произошло ты нечего не поняла.
Но где то через час ты лежала на груди у парня и тяжело дышала. Пятый водил по твоим волосам, перебирая каждую прядь.
Ты посмотрела в окно, на улице шел дождь. Все было так хорошо спокойно.
Через секунду ты услышала голос...- Т/и я тебя люблю помоги мне пожалуйста... Она меня убивает изнутри! -ты услышала голос Меган.
Ты привстала что бы осмотреть комнату. Пятый обнял тебя и ты легла обратно.
Через часа два ты проснулась.Пятый ещё спал, ты молча встала и оделась. Ты телепортировалась...
Но, что то пошло не так. Ты оказалась на какой-то горе. Был сильный ветер.
- Интересно где я? -сказала ты и увидела какой-то памятник!?
Ты подошла к нему и увидела надпись.Ты хотела прочитать но ты не понимала этот язык.
-Это что русский? Блин я нечего не понимаю. -сказала ты.
Вдруг резко кто то оказался возле тебя. Ты обернулась. Ты увидела ребят которые странно выглядели.
- Эй что свами? -спросила ты.
Ребята молча смотрели на тебя.
-Вам нужна помощь?- сказала ты.
Они все показали на спуск горы. Ты посмотрела вниз и увидела какую то коробку.
- Что это? Где я? -подумала ты про себя.
Ты подошла к коробке и открыла её вдруг все вокруг закружилось и ты оказалась в этом же месте.
Был снег... Холод...Ты увидела ребят которые куда-то бежали. Что происходит?
Через секунду ребят не было.Где они делись? Ты пошла в ту сторону куда бежали ребята. Но увидела страшную картину... Все были мертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
Любовные романыДевушка случайно попадает в другую реальность, хотя... может и не в другую?