Глава 23

255 13 0
                                    

К тебе подбежал Пятый и обнял тебя. Ты увидела испуганных ребят. Все подбежали к вами и обняли вас. Ты заплакала. Ты понимала что буквально 5 минут назад все были мертвы.

Рядом кто то появился. Это был мужчина маленького роста и женщина.

- Ну всё, теперь вы в безопасности! -сказал мужчина.

Мужчина улыбнулся и они исчезли. Пятый взял тебя на руки и понёс в комнату. Он положил тебя на кровать. Ты была без сил.

Ты уснула. К тебе на кровать лег рядом Пятый. Ты улыбнулась во сне.

- Эй... Проснись! -сказала Элисон.

- Что то случилось? -резко встала ты.

- Эй, все хорошо только одно случилось...- сказала Элисон.

- Что же? -спросила ты.

- Ты спишь третий день подряд! -сказала она.

- Что? Не может быть! Ты шутишь?- нервно начала ты.

- Успокойся все нормально. - сказала она и вышла из комнаты.

- Так нужно привести себя в порядок! -сказала ты и направилась в ванную комнату.

Ты приняла расслабляющий душ и долго думала. Ты одела полотенце и вышла в комнату. Включив лёгкую музыку ты принялась привести своё лицо в порядок.
Сделав лёгкий макияж ты высушила волосы и переоделась.

Ты телепортировалась в кухню и увидела там Пятого и Клауса.

- Выспалась? -спросил Пятый.

- Да... -ответила ты.

Ты пошла к холодильнику и достала от туда еду. Ты поставила в микроволновку разогреть еду а в этот момент ты решила сделать кофе.

Ты иногда посматривала на Пятого. Он не как не реагировал на тебя. Клаус молча наблюдал за нами. Ты взяла еду и направилась в комнату.

Блин я же Эйдану не написала.

*Сообщение*
Извини что не написала. Была сильно занята! Может встретимся? Я ты и моя сестра?

Написала ты и заблокировала телефон.
Через минут 5 пришло сообщение.

*Сообщение*
Я понимаю, конечно можно пройтись) Дома уже надоело сидеть.

Ты направилась к сестре. В комнате её не было. Странно...
Ты телепортировалась в комнату и увидела Пятого и Меган. Меган лежала на ногах у Пятого и смеялась.

Что простите? Моя сестра уводит у меня парня? Ну точнее он мне не парень ну короче вы поняли)

Они увидели тебя и не как не отреагировали. Будто тебя и не заметили...

- Видимо я вам помешала? -спросила ты.

- Какая ты смышлёная!  Да помешала! -ответил Пятый грубо.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя