Глава 24

243 11 0
                                    

- Что? Ты сейчас серьёзно? -спросила ты.

-Тебе что не понятно? Тебе же сказали что ты мешаешь! -сказала Меган.

Ты была немного в шоке. Что случилось за эти 3 дня? Ты пошла к Клаусу.

- Клаус что произошло за эти 3 дня? -зашла ты в комнату.

- А ты про Пятого и Меган? -спросил Клаус.

Клаус сидел с бутылкой. Ты подошла к нему и вырвала бутылку. Сделала несколько глотков и у тебя потекли слёзы.

-Вообщем ты спала. Меган была рядом с Пятым всё время. Потом как то вечером я проходил мимо комнаты Пятого и услышал стоны! -сказал парень.

- Так они что теперь вместе? -спросила ты.

- Походу да.

Ты села на пол и заплакала. Что такого ты сделала этим людям? Почему они так поступили со мной. Пятый переспал с моей сестрой...

Ты пила алкоголь залпом. Я не верю в это...

Клаус подошёл к тебе и забрал бутылку.

- Эй! Отдай! -сказала ты.

- Тебе хватить! -сказал он.

- Ну и ладно! -сказала ты и вышла из комнаты.

Ты зашла к себе в комнату взяла телефон, деньги и ушла.

Ты зашла в магазин и купила сигареты и алкоголь. Молча вышла из магазина и направилась куда то. Ты шла не зная куда.

Вдруг ты оказалась в каком то поле...
Тебе было знакомо это место. Ты поняла что это место из ведения. Ты нашла ту самую лавочку и села на неё.

Ты открыла бутылку и закурила. Господи зачем? Что со мной не так? Подумала ты.

Ты понимала что тебе просто нужно расслабиться. Вдруг тебе кто то позвонил... Это был неизвестный номер.

- Алло, это кто? -спросила ты.

- Эй т/и ты где? -спросил парень.

- Это кто? -снова спросила ты.

- Это Бен. Я узнал что случилось. Ты где? -спросил парень.

- Бен я не знаю... Сейчас скину свою геолокацию. -сказала ты и скинула парню сообщение.

Через минут 10 ты увидела машину. Из машины вышел Диего и Бен. 

- Эй на улице начинается дождь! Поехали в Академию. -сказал Диего.

- Я не хочу туда... Я ... -ты начала плакать.

- Эй, все будет хорошо, обещаю! -сказал Диего.

Ты посмотрела на парней они улыбнулись тебе. Ты взяла бутылку и направилась в машину. Когда вы приехали в Академию ты была пьяная в стельку.

Диего взял тебя на руки и понёс в гостиную. Ты не понимаешь что происходит. В гостиной сидел Пятый и Меган.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя