Глава 1

957 27 0
                                    

Ты бежишь по улице и видишь что рядом с тобой падает снаряд...

- Черт! -сказала ты.

Резко встав с кровати ты посмотрела вокруг и поняла что это был лишь сон.

- Это конечно хорошо что был сон. Но это уже сниться мне неделю подряд! Это не просто так!

Пару минут ты пыталась прийди в себя и это у тебя получилось. Ты встала с кровати подошла к зеркалу и посмотрела на себя.

- Боже, мне кажется если начнётся зомби апокалипсис то зомби примут меня за свою!

Действительно твоё состояние последнюю неделю не очень. Тебе все время кажется что что-то не так и что-то случится.

Отогнав от себя все плохие мысли, ты решила направиться в душ и привести себя хоть немного в порядок.

Ты стояла под душем как вдруг ты почувствовала что то неладное будто кто то зашёл в твою комнату (закрытую комнату).
Ты быстро накинула полотенце и нерешительно посмотрела через щель в двери.
Ты увидела несколько парней в странной одежде.

- Черт где она! -сказал один из парней.

- Я не знаю, Куратор сказала что она сейчас дома! - ответил другой парень.

- Конечно все прекрасно но кто это? Кто такая Куратор? И как они попали сюда. - подумала ты про себя.

Вдруг один из парней увидел тебя.

- Ребята вот она! Держите её! - показав пальцем на двери где была небольшая щель.

Парни ринулись к тебе, ты успела закрыть дверь на замок. Они начали выламывать дверь.

- Что делать? - подумала ты про себя.

Как вдруг....

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя