Это был Эйдан. Что? Всмысле это как? Может он случайно тут оказался.
- Что ты тут делаешь? -спросила ты.
-Меня отправляют на задание с тобой! -сказал Эйдан.
- Так подожди... У тебя тоже есть способности? -спросила ты.
-Да... Я тебе больше скажу мы с Пятым братья близнецы! -сказал парень и улыбнулся.
- Не, погоди не может быть! -сказала ты.
-Может! Нам нужно кое что сделать в этих местах где ты была! -сказал парень.
- Откуда ты знаешь? -спросила ты.
-В этих местах есть камеры! Не спрашивай откуда, я сам не знаю но факт остаётся фактом.- сказал парень и улыбнулся.
- Так... Хорошо! Но почему именно в этих местах? -спросила ты.
-Не только в этих местах есть наблюдение, во многих местах где есть паранормальное явление. А тебя просто зафиксировали камеры вот и все.
Ты пыталась собрать свои мысли, но нечего не получилось. Ты посмотрела на телефон и увидела что телефон начал глючит сам по себе и на экране начали появляться разные страшные картинки.
В некоторых ты видела знакомые места. Но что происходит и почему именно ты?
Вдруг резко тебя хватает за руку Эйдан и вы оказались в комнате. Ты молча подошла к окну и увидела станцию.
-Что нужно делать? -спросила ты.
-Нам нужно пробраться на станцию и забрать артефакт! -сказал он.
-А телепортироваться не судьба?-ехидно спросила ты.
-Там находится силовое поле и иза радиации, поэтому мы не можем телепортироваться! -сказал парень.
-Теперь понятно все! А как мы туда попадём?- спросила ты.
-Это будет очень сложно, я не знаю получится ли у нас!? -сказал парень.
-А что может случиться? -спросила ты.
-Нас могут убить! -сказал парень и направился к полуразрушенному шкафу.
Парень достал огромную сумку. В сумке было оружие и одежда. Ты переоделась, взяла оружие и направилась в комнату где был Эйдан.
Парень смотреть на тебя и улыбался.
-Че смотришь?- спросила ты.
-Ты очень сексуальная в это костюме!
Ты проигнорировала это и молча вышла на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
RomanceДевушка случайно попадает в другую реальность, хотя... может и не в другую?