Глава 40

19 1 0
                                    

- Еще чуть-чуть и вы могли потерять ребенка.- сказал врач и похлопал по плечу Пятого.

- Какого ребенка? - Пятый удивлено спросил.

- Ну вашего наверное. -улыбнулся врач.

- Я могу увидеть т/и ?-  спросил Пятый.

- Немного позже можно, сейчас мисс т/и должна отдохнуть, мы еле спасли ее и ребенка. Вы отправляйтесь домой отдохните! - сказал врач и ушел.

- Пятый... -хриплым голосом сказала т/и.

Пятый телепортировался в палату к т/и. Нежно взяв за руку он поцеловал ее.

- Принцесса моя, я так переживал. Я так рад что стану отцом! - сказал Пятый.

- В смысле отцом? - сказала т/и.

- Мне врач сказал что ты беременна! - Пятый сказал с улыбкой.

- Но это же опасно для нас, ведь такая опасность крутится во круг ! - ответила т/и.

- Малышка все будет хорошо, я вас буду защищать и оберегать! -Сказал Пятый.

На моих глазах появились слезы, я не думала что это случится так быстро. Нужно будет решать вопрос с опасностью и артефактами!  Прошла неделя как меня выписали с больницы, срок беременности был 2 месяца.  Утром встав с кровати ты направилась в туалет, тебя стал мучать токсикоз. Пятый встал и принес тебе чашку мятного чая, только он спасал.  Ты вышла на балкон что бы подышать свежим воздухом. Смотря на небо, сзади подошел Пятый.

- Принцесса у меня кое что есть для тебя!- сказал Пятый и достал небольшой мешочек.

- Что это? - удивлена спросила т/и.

Развернув мешочек ты увидела красивый золотой браслет, ты просто поцеловала Пятого.

- Я сделал специально для тебя! - Довольный Пятый улыбнулся.

- Боже серьезно? Это просто прекрасно! - ты рассматривала браслет и не могла поверить что Пятый такую прелесть сделал.

Мы оделась и пошла на кухню. Там сидели ребята и что то громко обсуждали.

- Ребят у меня новость для вас, вообщем я беременна! - сказала т/и.

- Ребят я тоже беременна! - сказала Меган.

Ребята были в шоке, то есть и я была в шоке. Пятый и Эйдан пожали руки и молча улыбались. Ребята радовались такой новости.  Мы обсуждали все новости которые произошли и стали думать что делать дальше.
Я молча встала направилась в комнату и взяла артефакты, зайдя на кухню я положила на стол их и начала думать что же еще должно быть.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя