- Нет, я конечно все понимаю но я не лабораторная крыса! -начала возмущаться ты.
- Если ты согласишься, то может получиться его уничтожить! Он такая заноза в заднице!- сказал Эйдан.
Ты улыбнулась. Молча вышла с кухни направившись в свою комнату. Сняв с себя одежду ты направилась в душ.
- Так если у меня есть возможность его убить, почему бы не попробовать!? -подумала ты про себя.
Ты обработала рану и одевшись в пижаму легла на кровать и укрылась одеялом.- Мне нужно немного поспать...
Только ты подумала как уже уснула. Сквозь сон ты почувствовала холодное прикосновение. Рука медленно гладила тебя по ноге. Резко достав пистолет с под подушки ты направила его... Это был Пятый.
- Эй что ты тут делаешь?- спросила ты не
отводя пистолет.- Эй успокойся это я Пятый... - Парень поднял руки в воздух.
Ты медленно начала опускать оружие.
- Что ты хочешь? -спросила ты.
- Ты мне нечего не рассказываешь что происходит! -сказал парень подсев ближе к тебе.
- Я сама не знаю что происходит...
Парень забрал пистолет из твоих рук и обнял тебя. Ты тихо начала плакать.
Парень лег на кровать и укутал тебя в объятья.Ты рассказала все Пятому. Тебе было очень трудно, все что происходило в последнее время очень утомило тебя.
- Господи принцесса моя... Я не представляю что ты пережила! -сказал парень и поцеловал тебя в лоб.
Ты легла на грудь парня и уснула.
Через мгновение ты проснулась. Пятый ещё спал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
RomanceДевушка случайно попадает в другую реальность, хотя... может и не в другую?