Глава 37

47 2 0
                                    

- Тихо ребят... - сказала ты и подняла руки вверх.

- Дорогая т/и как же я рад видеть тебя! - сказал учёный  попутно снимая перчатку.

Мужчина подошёл к тебе и протянул руку. Ты  настороженно протянула руку в ответ.

- Что с Меган  и Эйданом? -спросила ты.

- С ними все в порядке. Я не собираюсь  вредить им! - сказал мужчина  и улыбнулся.

Ага! Я не тупая... я понимаю что здесь что то не так!

- Мне нужно  увидеть  ребят! -сказала  ты.

Мужчина молча кивнул и показал рукой что нужно следовать за ним. Пятый взял тебя за руку и пошёл вперёд.  Вы зашли в комнату  в которой сидели ребята.  Эйдан держал за руку Меган и успокаивал её.

- Почему  они связаны? - спросила ты.

- Для безопасности. -сказал  мужчина.

Ты побежала к ним и обняла их.

- Я вас вытащу! - сказала ты шёпотом.

- Он что то вколол нам! Мы не можем  использовать  силу... - сказал Эйдан.

Ты молча встала и повернулась к мужчине.

- Что нужно  вам от меня?- спросила ты.

- Ох твоя сила милочка! -сказал он и выстрелил дротиком.

Все происходило будто  в замедленой съёмке.  Ты быстро увернулась  от дротика и телепортировалась за спину мужчины . Он не успел среагировать и ты ударила его по голове. Мужчина упал. Вдруг в тебя начали стрелять но ты всех раскидала в разные стороны.

Вы с Пятым быстро  направились к ребятам. Развязав ребят ты молча подошла к мужчине. Увидев на груди у мужчины провода ты поняла  как его убить...

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя