Глава 39

89 6 3
                                    

Ты разбила куб и увидела деревянную ложку...

- Серьёзно? Ложка? Ещё и деревянная! Ладно я понимаю брошь но ложка... - сказала ты и засмеялась.

- Артефакты возникают от силы людей. Они перетекают  в предмет который был всегда рядом или любимым... - сказал Эйдан.

Ты взяла ложку и направилась к избе. Ты повернулась к горе и последний раз посмотрела на неё. Это были очень  красивые виды. Жаль что такое прекрасное место погубила очень  много людей... Опустив голову ты зашла в избу. Взяв за руку Эйдана ты телепортировалась.

Ребята сидели и ждали вас. Увидев вспышку они быстро ринулсь к вам. Эйдан обнимал и целовал Меган. А Пятый поднял тебя на руки и вы телепортировались. Ты положила ложку на стол и села на кровать.

- Пятый... Что происходит  между нами? - спросила  ты.

- Т/и я понимаю  что мы знакомы не так давно но многое что произошло... Я понимаю  что это слишком быстро... Но я хочу  что бы ты  стала моей женой... -сказал Пятый и встал на колено.

Парень держал в руке коробочку с очень  красивым  кольцом...

- Пятый.... Я.... Я.... Согласна! - сказала  сквозь слезы ты.

Пятый одел кольцо на палец и поцеловал тебя.
Ты почувствала небольшую боль в низу живота.  Что то не так... боль начала наростать. Пятый схватил тебя и начал кричать. Ребята быстро прибежали и вызвали скорую

Через 7 минут  тебя везли в больницу.  Пятый был рядом  и держал тебя за руку. Приехав в больницу  тебя отвезли на обследования.

Пятый сидел ждал результатов.  К нему подошёл  врач.

- Мне сказали что вы жених! -сказал врач и улыбнулся.

- Что с Т/и? - спросил Пятый.

- Вам очень  сильно  повезло что вы вызвали скорую сразу потому что буквально 10 - 15 минут и все... -сказал врач.

- Что все?- перепугано  сказал Пятый.

- Случился бы ...

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя