Через секунду ты вернулась на это место. Ты упала на колени и смотрела на спуск горы. Что за ужас я только что видела?
Ты решила телепортироваться но руки загорелись красным цветом. Ты оказалась в какой-то комнате.
Посмотрев по сторонам ты решила глянуть в окно. Это был странный город. Все было заброшенным... Вокруг все заросло...
Твой взгляд направился на станцию. Где я? Ты решила выйти на улицу. Осмотревшись здесь никого не было.
Вдруг ты увидела коробку. Снова...
Ты подошла к ней и открыла. Все закружилось. Ты оказалась в этом городе.Люди гуляли все было нормально. Дома целые. Как вдруг ты услышала взрыв...
Побежав на шум ты увидела станцию которая горит. Люди были в панике, всем было страшно и одновременно интересно.
Снова все закружилось и ты оказалась в разрушеном городе.
- Что это было? - ты спросила у себя.
Ты решила попробовать телепортироваться в Академию.
Руки загорелись синим пламенем и ты оказалась в Академии.Ты упала на пол и схватилась за голову. Через секунду возле тебя были ребята.
- О боже, т/и... Мы думали ты пропала! -сказала Элисон.
- В каком смысле? -спросила ты.
- Тебя не было год! -сказал возмущённо Пятый.
- Как год? Не может быть! -сказала ты.
- Мы тебя искали! Мы думали... -не успела сказать Элисон как её прервали.
Ты обернулась и увидела Меган и Реджинальда.
- Ты не представляешь как я переживала! -сказала Меган и начала тебя обнимать.
Так! Что здесь происходит? Как так получилось что меня не было год и с Меган все в порядке?
- Нечего не пойму! -сказала ты и опустила задумчиво глаза в пол.
Может это сон? Или нет. Ты решила ущипнуть себя.
- Ай... Значит не сон! -сказала ты.
Ты молча направилась на кухню. Приготовив себе кофе ты села за стол. Ребята молча сели напротив тебя.
Но ты не замечала их, ты была в раздумьях.Ты взяла в руки телефон и начала искать в интернете какую то информацию на счёт тех мест где ты была.
Ты в вела в поиске "9 человек и гора"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
RomanceДевушка случайно попадает в другую реальность, хотя... может и не в другую?