Глава 7

492 20 0
                                    

Вы посмотрели друг на друга и молча вышли. За дверью стояли ребята и смотрели на вас не понимая что происходит .

- Что это было? -спросил Пятый.

- Вообщем, папочка сказал что т/и будет тренироваться и будет изучать её способности. - Сказал Клаус.

-Но как он же умер? -сказала Ваня.

- Ну я не знаю, он просто молча ушел. -сказала ты.

- Ладно, мы видимо узнаем все чуть позже. -сказала Элисон.

Все ребята пошли по своим делам. Ты же пошла в комнату.

- Блин завтра на работу. -сказала ты в слух.

- Ты где то работаешь? -спросил Клаус.

Клаус был с бутылкой виски.

-Будешь? -спросил он.

- Давай, нужно немного расслабиться. -сказала ты и сделала глоток.

Виски обжигал твоё горло, и от одного глотка у тебя расслабилось все тело.

- Так где ты работаешь? -спросил парень.

- Тут в кафе, которое через дорогу. -сказала ты и сделала ещё глоток.

- Ладно, я оставлю тебе бутылку у меня ещё есть. А ты отдыхай я позже зайду. -сказал он.

Ты включила музыку на колонке которую недавно купила. Когда ты выпила пол бутылки виски тебе захотелось потанцевать. Ты встала с кровати и начала медленно двигаться в это время делая глотки алкоголя.

- Как то быстро меня разнесло! -сказала ты сама себе.

- Ну я как бы вижу. -Сказал Пятый.

Ты вздрогнула и резко повернулась.

- Эй, я чуть не умерла. -сказала ты.

- Ну извини... Просто я уже как бы минут 15 стою тут. А ты даже не заметила меня. -сказал парень и начал улыбаться.

- Что то хотел? -спросила ты и делала глоток с бутылки.

- Нет, просто нужно двери закрывать. - сказал он и сел в кресло.

- Эм... Окей. - сказала ты и продолжила танцевать.

Пятый молча смотрел на тебя. Ты делала вид что его не видешь. Когда ты была совсем не в трезвом состоянии, тебе стало жарко. Ты медленно начала сниматься кофту при этом танцуя. Пятый смотрел на тебя не отводя взгляд. Ты кинула кофту на кровать оставаясь в нижнем белье. Как вдруг...

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя