Глава 26

250 12 0
                                    

В комнату ворвалась Меган. Что ей надо?

-М, видимо я помешала вам! -сказала она.

-Правильно поняла. -сказала ты.

За девушкой следом зашёл Пятый. Он смотрел на тебя убивающим взглядом.

- Вышли от сюда! -сказала ты.

Ребята молча вышли из комнаты. Ты встала и начала одеваться. Эйдан молча лежал на кровати. Ты посмотрела на него и поняла что сделала ошибку. Это всё алкоголь...

Ты вышла из комнаты и направилась на кухню что бы сделать кофе. Зайдя на кухню ты направилась готовить кофе.
Резко ты почувствовала руки на своих бедрах.

Ты обернулась и увидела Пятого. Что? С какой это стати.

- Отвали от меня! -сказала ты и ударила Пятого.

- Ах так? -сказал он.

В комнату зашла Меган, Пятый подошёл к ней и обнял. Ты посмотрела на это и продолжила готовить кофе.

Ты повернулась и увидела что они целуются. В твоей груди разгорелась ревность. Ты сделала кофе и направилась в комнату.

Эйдан спал. Ты посмотрела на него... Он такой милый что ли? Епт неее... Я не влюбляюсь! Подумала ты.

Вдруг ты услышала:

- Я её люблю! Я знаю что я мудак. Я готов прям сейчас убить его но если она счастлива я не буду мешать! -услышала голос Пятого.

- Просто не нужно было изменять! -услышала ты голос Клауса.

- Я не знаю как так получилось... Я наломал дров. Она меня просто ненавидит она специально переспала с тем уродом! Она моя понимаешь? -сказал Пятый.

- Она не твоя собственность! Не нужно было с ней так поступать... -ответил Бен.

- Меган такая злая, она собственник! Ей все не нравится, она ведёт себя как сука! Такая была и Мишель.

- Ну... А т/и? -спросил Клаус.

- Она добрая, весёлая, сексуальная.... Я козёл! Что мне теперь делать? -спросил Пятый.

- Ну... Извинись!?-ответил Бен

- Она меня не простит! -сказал Пятый.

Ты услышала шаги. Молча встав ты подошла к двери. Вдруг в дверь постучали. Ты отскочила от нее. Открыв дверь ты увидела Пятого.

- Что? -злая спросила ты.

- Нужно поговорить, только не здесь! -сказал он и взял тебя за руку и вы телепортировались.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя