Я зашла в класс, когда мой преподаватель начал урок. Присев на третий ряд, я вытащила ноутбук. Поставив кофе на стол, я откинулась на спинку стула, думая о Гарри. То как он смотрел на меня этим утром. Это было мило. Этот бомбер идеально смотрелся на нем, и его волосы были уложены так хорошо. А губы были розовыми и такими пухлыми, что мне хотелось целовать его снова и снова.
Я выкинула все мысли из головы, когда дверь распахнулась, и вошел он. В руках он нес ноутбук и кофе. Обменявшись парой слов с преподавателем, он поднялся вверх по лестнице к столу прямо позади меня.
Я так сильно хотела развернуться и увидеть, как он смотрит на меня... но я знала, что он, вероятно, просто открыл свой ноутбук и ждал, когда он загрузится.
Урок прошел незаметно. Прозвенел звонок, и я, сделав пару последних заметок, начала собираться. Закрыв ноутбук, я почувствовала, что кто-то коснулся моего плеча.
— Эй, Аманда. Правильно? — Гарри стоял рядом со мной, держа ноутбук и делая глоток кофе.
Я закрыла глаза и глубоко вздохнула, прежде чем произнести. — Эйвери.
Он засмеялся. — Извини, я запомню рано или поздно.
Я улыбнулась своей лучшей фальшивой улыбкой, прежде чем он продолжил.
— Ты придешь на вечеринку в пятницу вечером? — спросил он, и я была удивлена, что он приглашал меня туда.
— Меня не приглашали. — я разыгрывала из себя дурочку. Хотелось, чтобы он спросил меня напрямую.
— Ну, в любом случае, твоя подруга Белла, она была сумасшедшей прошлой ночью! — он засмеялся, как будто вдруг вспомнил, что произошло.
Я была растеряна. — Откуда ты знаешь? Ведь ты играл со мной в ту игру прошлой ночью.
— Сара рассказала мне. — он сделал еще один глоток кофе, в то время, как мы продолжали говорить, идя по коридору.
— Да, она была довольно пьяной прошлой ночью. Поэтому сегодня она не появится здесь. - я шла с ним по коридору в направлении кампуса.
Я заметила, как несколько девушек переглядывались между собой, угрожающе смотря на меня. Возможно, потому что я шла с самым популярным парнем в Нью-Йоркском университете.
— Да, я знаю, каково это, но я хотел бы, чтобы вы снова пришли. — он повернулся и посмотрел на меня. Его зеленые глаза сверкали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frat boy / h.s ➳[rus]
ФанфикПрежде чем появилась ты, вечеринки были единственным, что меня волновало written by @cigstyles