Когда я подъехала к дому братства, мне показалось, как будто я проживаю момент, когда впервые оказалась здесь, снова и снова. Можно было услышать музыку и увидеть людей внутри, когда разноцветные огни загорались в окнах.
Я поправила юбку и натянула свой обтягивающий топ повыше. Изабелла помогала мне собираться, так что весь мой наряд выглядел смешным. На мне было, как минимум, семь футов блестящих теней и туши.
Подойдя к входной двери, я зашла. Осмотрелась вокруг, чтобы понять, нет ли кого-нибудь знакомого. Казалось, обычная толпа.
Когда я зашла на кухню, там я увидела Гарри, сидящего на столе. Он разговаривал с несколькими девушками, и пил что-то.
Я покраснела, когда увидела его. Начала кусать ногти; заправлять волосы за ухо. Его зеленые глаза встретились с моими, и легкая улыбка появилась на его лице.
Боже, зачем он сделал это? Если бы он не ушел той ночью, я сейчас просто подошла и поцеловала бы его.
Почувствовав руку у себя на плече, я развернулась и увидела Сару.
— Он, вроде как, сам себя пригласил, — прошептала она, пожав плечами.
Я покачала головой и фальшиво улыбнулась.
— Всё в порядке.
Я подошла к холодильнику и взяла себе напиток, когда заметила Зои. Я понятия не имела, почему она была здесь. Кто, вообще, пригласил ее? Зайдя в гостиную я развернулась и увидела Гарри, кусающего губу, после чего отвернулась обратно.
Я не могла поверить, что собираюсь осуществить этот план. Всё это так не похоже на меня. Больше походило на ход шлюхи.
Схватив первого попавшегося парня, я начала с ним танцевать. Я прижалась к нему всем телом. Его руки легли ко мне на бедра, а свои я подняла вверх, держа стакан, и покачиваясь в такт музыке. Убрав волосы с лица, я начала искать глазами Гарри. Он вышел из гостиной в фойе, где стоял, прислонившись к лестнице, глядя на меня.
Я перестала танцевать и повернулась к парню позади меня. Он был не так уж и плох. У него были, на самом деле, голубые глаза, а волосы в полнейшем беспорядке. Но я не могла сделать этого.
Похлопав его по груди, я пошла в сторону Гарри. Проходя мимо, я задела его плечом, отчего он отшатнулся и весь его напиток разлился по полу. Я услышала, как он пробормотал ругательства себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frat boy / h.s ➳[rus]
ФанфикПрежде чем появилась ты, вечеринки были единственным, что меня волновало written by @cigstyles