Вся оставшаяся неделя пролетела почти незаметно. Я сделала всё домашнее задание и даже немного забежала вперед. Большую часть времени я проводила одна. Изабелла встречалась с каким-то парнем, а Гарри не появлялся на занятиях. Я пыталась найти Сару, но у нас не было общих занятий. Я думаю она специализировалась на чем-то помимо английского.
Весь вечер в пятницу я держала телефон в руках и ждала звонка от Гарри, как он обещал.
Около девяти вечера телефон зазвонил. Я одела джинсы и розовый том с v-образным вырезом. Залезла в свои Toms и потянулась за телефоном, который лежал на кровати.
Разблокировав его, я прочитала сообщение от Гарри:
*Спускайся вниз.*
Я схватила ключи и заперла дверь. Сбежав по лестнице, я направилась к машине Гарри. Его ауди была припаркована около фонтана.
— Залезай! —Сара улыбнулась.
Я подошла к пассажирской двери и села в машину.
—Привет, Эйви. —сказал Гарри, заводя машину и выезжая на дорогу.
Я улыбнулась ему в ответ.
—Зои идет? —Сара спросила.
—Она будет там.—ответил Гарри, поворачивая на оживленную улицу.
Я ничего не понимала. Кто такая Зои? Встречала ли я ее раньше? Я не очень хорошо запоминаю имена.
—Кто такая Зои? —спросила я, думаю это звучало глупо.
—О! — Сара откинулась на спинку сидения. —Я забыла, что ты не знаешь.
—Зои моя девушка.— ответил Гарри, смотря прямо перед собой.
Я медленно кивнула и закусила губу.
—Вау.—Сара засмеялась.
—Что? —Гарри посмотрел на нее в зеркало заднего вида.
—Я не думала, что между вами всё так серьезно.
—На самом деле это не так, но... я не знаю, как её еще назвать.—он пожал плечами, когда мы завернули в переулок.
Я сменила тему. Мне стало грустно, но я не знала почему.
—Где мы? —я посмотрела в окно.
—В зоопарке. —Гарри ответил, выходя из машины.
—У тебя есть? —Сара тихо спросила у Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frat boy / h.s ➳[rus]
ФанфикПрежде чем появилась ты, вечеринки были единственным, что меня волновало written by @cigstyles