тридцать девять

23.3K 879 62
                                    

Гарри припарковался около высокого здания.

— Они, что, действительно женятся в отеле?

Я кивнула.

— Здесь красиво, почему бы и нет?

Отдав ключи камердинеру, мы зашли. Вестибюль отеля был модно украшен, три люстры свисали с потолка и повсюду стояли милые кресла. Все, находящиеся там люди, были одеты в костюмы или платья. Я заметила Айзека, который стоял около бара, но не стала подходить к нему.

—  Где мне сесть? — спросил Гарри. Я совершенно забыла, что была подружкой невесты и должна была оставить его на время церемонии. Уверена, что он может сесть в конце или  возможно найдет знакомых, чтобы сесть рядом с ними. 

—  Не имеет значения. — я сказала. — Можешь сесть там, где захочешь. 

Он поцеловал меня в щеку. — Увидимся после, не упади. — он ухмыльнулся, проходя вниз вместе с остальными. Я смотрела на него, пока он не скрылся за углом.

—  Эйвери! — я услышала, как кто-то крикнул. Повернувшись, я увидела Анастасию. Она выглядывала из-за двери.

Зайдя внутрь, у меня перехватило дыхание от ее платья. Оно было длинным и обтягивающим. Разрез на спине доходил до конца поясницы. 

—  Вы выглядите прекрасно. — я улыбнулась, поправляя платье. 

Она поблагодарила меня.

Я посмотрела на других девушек, сидящих в комнате. Все они знали, с кем пойдут, кроме меня.

—  Анастасия? — я спросила. — С кем я иду?

Она схватила свой букет со стола, прежде чем ответить. — С Айзеком.

Я кивнула, осматривая комнату в поисках его. Увидев, что он сидит на диване, я подошла к нему.

— Похоже мы идем вместе.

Он кивнул, делая глоток из своего бокала.

Что-то волновало его, но я знала, что он хочет, чтобы его беспокоили. Я подошла к другим подружкам невесты и друзьям жениха, вставая среди них и ожидая начала церемонии.

— Все по местам. — дама в дверях, произнесла.

Повернувшись, я увидела, что Айзек присоединился к нам, осматривая комнату в поисках своей матери.

frat boy / h.s ➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя