тридцать восемь

23.7K 983 74
                                    

Я накрыла на стол, пока Гарри сидел в гостиной и листал каналы. Когда я закончила, я подошла к двери, прижавшись плечом к стене.

— Ты хочешь есть, верно? —я спросила, он отвернулся от экрана и кивнул.

Я подошла к плите, схватив кастрюлю со спагетти. Гарри встал позади меня, обнимая за талию и положив голову мне на плечо. Я улыбнулась, когда он отпустил меня.

Я быстро помыла руки перед тем как сесть.

Сейчас Гарри сидел на своем стуле около стойки. Он схватил кастрюлю из моих рук и поставил ее.

Я села рядом с ним, пока он накладывал еду на тарелки.

— Прости...— начал я, схватив вилку. —У меня не очень хорошо получилось.

Он покачал головой. —Все в порядке. Я не ожидал пятизвездочный еды.

Я кивнула. Всё остальное время мы молчали. Гарри смотрел на свою тарелку с едой все время, а я уставилась на стену.

Как только мы поели, Гарри положил посуду в раковину и предложил помочь мне вымыть её, но я отказалась и посоветовала ему пойти отдохнуть. Он не колебался прежде, чем пойти обратно в гостиную.

Я вымыла посуду так хорошо, насколько могла, после чего убрала её обратно в шкафы. Я действительно не знала, где всё это стояло.

Измученная, я рухнула на диван рядом с ним. Он выглядел бледным и ему нужно было побриться.

— Ты хочешь посмотреть что-нибудь? —спросил он, протягивая мне пульт.

Я отрицательно покачала головой. —Я лучше пойду наверх, сниму платье и смою макияж.

— Я пойду с тобой, мне надо принять душ так или иначе.

Я ухмыльнулась. —Может быть, даже побриться. —я погладила его рукой по щеке.

Я зашла в комнату, чтобы взять сумку, а он подошел к комоду за чистыми боксерами.

Переодевшись, я кинула платье обратно в сумку, услышав, что внизу зазвонил мой телефон. Быстро спустившись вниз, я схватила его.

— Алло? —я ответила, не успев посмотреть на номер звонящего.

— Привет.— Айзек произнес на другом конце.

— Эй, с тобой все в порядке?

Он вздохнул. —Где ты была? Моя мама спрашивала о тебе последние четыре дня.

frat boy / h.s ➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя