Гарри и я проверили номер позже той ночью. Мы решили, что вернемся в кампус, чтобы переодеться в свежую одежду и подготовиться к завтрашним похоронам. Забрав ключи от машины, мы выехали.
—Ты можешь остаться у меня, если не хочешь видеть Изабеллу... —предложил Гарри, я собиралась отвергнуть его предложение, но потом подумала о том, как неудобно было бы делить небольшое пространство с ней сегодня вечером. Она задавала бы слишком много вопросов и мы бы поругались ещё больше.
—Ладно, это звучит лучше, чем спать там... —включив поворотник, я свернула на парковку.
—Я сейчас схожу в комнату и вернусь. —я сказала, открывая дверь и выходя из машины. В коридоре было пусто, ведь было действительно очень поздно.
Я поплелась вверх по лестнице и вытащила ключ. Я медленно открыла дверь и увидела, что там никого нет. Я не заметила небольшую записку на полу, пока она не прилипла к моей подошве. Подняв её, я прочитала:
"Не беспокойся обо мне, я в комнате напротив.
Не то, чтобы ты волновалась в любом случае...
— Белла."
Я скомкала записку и бросила её в мусорное ведро. Она была права, мне было все равно.
Я быстро собрала нужные вещи и красивое черное платье, которое нашла, в сумку, схватив зубную щетку и косметику.
Выйдя из комнаты, я помчалась по коридору; боясь, что если не пойду достаточно быстро, то нарвусь на Беллу.
Подходя к машине, я увидела Гарри, свет от экрана телефона освещал его лицо.
Я бросила свою сумку на заднее сиденье, садясь за руль. Я захлопнула дверь автомобиля и завела двигатель.
—Белла была там? Гарри спросил, убирая телефон обратно в карман.
Я отрицательно покачала головой. —Она решила остаться с Гарретом.
— Ну, это хорошо. По крайней мере ты не столкнулась с ней.
Я кивнула. В машине наступило молчание на несколько минут, пока Гарри не разрушил его.
—Я не могу поверить, что иду к маме на похороны завтра...— прошептал он, играя с пальцами на коленях.
Я потянулась и взяла его за руку. —Все будет хорошо. Не думай об этом.
Он кивнул, не поднимая голову вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frat boy / h.s ➳[rus]
FanfictionПрежде чем появилась ты, вечеринки были единственным, что меня волновало written by @cigstyles