сорок три

20.3K 970 166
                                    

Мне кажется, что песня подходит. Можете не слушать т.к у автора ничего нет. Но так грустнее, эх. 


Гарри нажал на газ, превышая скорость, как минимум в два раза. 

Я откинулась на спинку сидения. — Гарри, пожалуйста, снизь скорость.

Он покачал головой, прежде чем сказать. — Я вижу машину, мне нужно их догнать.

Я  округлила глаза, если бы улицы не были бы пустыми, мы бы уже давно остановились.

Он нажал на газ, и мы поехали ещё быстрее. Гарри пропускал знаки и красный свет.

Я, наконец, снова заговорила. — Гарри, это опасно, остановись!

Мы завернули за угол, был слышен визг шин от соприкосновения с дорогой.

Я закрыла глаза, когда он начал приближаться к машине, в которой была Сара. Оттуда была слышна оглушающая музыка. Окна были затонированы, и было невозможно понять, на самом деле ли она там.

— Просто оставь её, она достаточно взрослая, чтобы заботится о себе... — я закричала, но звук двигателя заглушил мой голос.

Он покачал головой. — Я не могу позволить чему-нибудь случится с ней, когда она пьяна.

— Я думала, вы двое не общаетесь?  

— Она извинилась вчера, когда забирала меня.

Я сменила тему, и даже не заметила, как всё это превратилось в настоящую гонку. Машина рядом с нами остановилась на красном свете. И Гарри посмотрел в открытое окно противоположного автомобиля.

Парень, которого я не знала, сидел на месте водителя, а Сара рядом с ним.

— Отпусти её. — Гарри закричал.

Парень засмеялся.

— Пускай она сядет в мою машину. — Гарри потребовал. — Мы можем сделать всё по-хорошему или по-плохому.

Я посмотрела на Гарри, он выглядел сумасшедшим. Этот парень не собирался отдавать Сару так легко. Он принял вызов.

— Возможно я могу взять твою подружку тоже. — парень усмехнулся.

— Это не смешно. — Гарри распахнул дверь, но прежде чем он успел подойти к ним загорелся зеленый свет и он рванул вперед. 

Гарри побежал обратно и залез на сидение. — Блять!

— Кто это? — я спросила.

frat boy / h.s ➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя