Я похлопала Изабеллу по спине.
— Эй, Белла?
Она застонала и перевернулась на кровати, подняв руку к моему лицу, схватив меня за щеку.
— Белла!—я убрала ее руку, и она засмеялась.
— Эйвери? —она произнесла невнятно.
— Да, это Эйвери. — я подняла ее с кровати, выводя ее в коридор.
— Что ты сделала со своим лицом? — она засмеялась. — У тебя три глаза!
Я сделала вид, что шутка была действительно смешной, когда мы зашли в лифт, направляясь в душ.
— Белла ты должна принять душ. —я сказала.
— Хорошо! —хмыкнула она, поднимая рубашку и пытаясь вытащить голову.
— Воу! — я закричала, подходя к ней, чтобы остановить. — Зайди в душ и разденься там. Брось мне одежду через занавеску.
Шатаясь, она зашла в душ и бросила мне свою одежду. Несколько секунд спустя я услышала звук воды.
Я сидела на скамье, ожидая.
Когда душа выключился, Белла вышла завернутая в полотенце. Я протянула ей сменную одежду, и она зашла обратно.
После этого, она почистила зубы и смыла оставшуюся часть косметики с лица.
Честно говоря, я понятия не имела, почему помогала Белле прямо сейчас, после всех вещей, которые она сказала мне сегодня вечером. Но с другой стороны, Белла была моей подругой, и я не позволю ей гулять по кампусу ночью пьяной.
После того как она закончила, я вернула ее в комнату. Она упала на кровать и заснула. Ее волосы были еще мокрые, но по крайней мере мне удалось умыть ее и безопасно вернуть в комнату.
Я думала пойти поспать еще, но посмотрев на часы увидела 6:38.
Я решила просто дать Белле выспаться и пойти в Старбакс. Переодевшись, я вышла.
Когда я пришла в Старбакс я заказала кофе и села за стол в углу.
Вытащив ноутбук из сумки, я начала печатать эссе, которое должна была сдать. Я закусила конец своего карандаша, пытаясь найти нужную информацию.
Посмотрев на очередь у кассы, я не могла не заметить людей, сидящих за другими столами.
В углу сидела пара, пьющая чай и делющая маффин, справа была девушка читающая книгу. Я собиралась вернуться к написанию эссе, когда увидела, что Гарри сидел в противоположном от меня углу, уткнувшись головой в книгу. На столе рядом с ним стоял ноутбук и кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
frat boy / h.s ➳[rus]
FanficПрежде чем появилась ты, вечеринки были единственным, что меня волновало written by @cigstyles