Возвращение

300 16 3
                                    

Я сидела на своей кровати и листала ленту в Твиттере, так как делать мне было нечего. Свет выключен во всей нашей квартирке, и единственные лучи света в комнате либо тусклые, из окна, либо искусственные, из моего телефона. Внезапно я натыкаюсь на пост в одной из моих любимых групп. Там выкладывают различные красивые картинки на многие темы. Сегодня они выложили это:

Особого внимания на фото я не обратила, потому решила молча пролистать ленту, но уже следующим мне попался пост из другой группы с таким рисунком:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Особого внимания на фото я не обратила, потому решила молча пролистать ленту, но уже следующим мне попался пост из другой группы с таким рисунком:

Особого внимания на фото я не обратила, потому решила молча пролистать ленту, но уже следующим мне попался пост из другой группы с таким рисунком:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чем-то он напоминает мне фото молодого отца... Он работал в полиции, и в один день его срочно вызвали куда-то. Он не вернулся... Я живу с этим осколком в сердце не первый год, а с каждым разом колит всё сильнее! И тут я вспоминаю, о своей задумке. Я уже давно храню эту идею в своей голове, и, кажется, сегодня подходящий день. Уже давно в мою голову пришла безумная, безрассудная идея, которую сложно оправдать... Пора.
Я встаю с кровати и начинаю собираться. В небольшой чёрный рюкзачок уместились телефон, немного еды, пару полулитровых бутылей с водой да наборчик таблеток. Глицин всегда нужен. Потом я начинаю одеваться. Джинсы, туфли, футболка - всё как положено. И я ушла из дома в этот час, оставив на тумбочке записку: "Не ищите меня. Я сама вернусь, когда найду отца."
Да, я настроена решительно. Была и буду. Я помню то место. Я найду его. Хотя бы место, где он умер...
Времени час ночи, как показывают часы. Я дошла до этого места. "Joey Drew Studios" — значит я на месте. Вроде бы его именно туда отправляли...
Здание небольшое, выглядит достаточно разрушенным. Всё как и должно быть, наверное. Я пошла в сторону студии. Неожиданно очень далеко позади раздались звуки сирены. Полиция... Нельзя, чтобы они нашли меня. Никто не должен, пока я не найду... Я припустила и забежал внутрь, захлопнув за собой дверь, после чего побежала вперёд, не глядя, и свернула направо. Там встала за стеной и прижалась к ней. Ничего не последовало, даже спустя пять минут. Тихо вздохнув, я оглянулась. Да, это очень старое здание, которое, того и гляди, скоро станет кучкой пыли и песка. Но, тем не менее, есть некоторая атмосфера уюта, смешанная с чем-то более пугающим. Например, с запахом чернил. Он тут тоже присутствует. Даже более чем присутствует — он тут пропитал всё. Дышать нечем. Но нужно идти. Я уверена — это здесь. Приходится идти по запутанный коридорам. Один, второй, какой-то длинный... Я сворачиваю за угол, а там - страшная картина. Истерзанное, сгнивающее тело незнакомой женщины, и рядом давным-давно засохшая, написанная кровью надпись: "Не хотите такой же судьбы - уходите навсегда". Это пробирает до дрожи. Я действительно не хочу быть убитой здесь, но мне нужно искать хоть что-то, что говорит о судьбе отца... Даже несмотря на обитающее здесь нечто... Но в этой комнате ничего нет, поэтому лучше уйти. И я ухожу. Из комнаты. При этом продолжаю обследовать это место.
А здание это оказалось довольно большим. Пока я в нём ходила, ища не понятно что, я думала о том растерзанном человеке. Почему-то мне кажется, что это мог сделать только некий монстр, и сделали это с... Чем-то труп напоминал мне Эвелин Найтклауд. Это знакомая моего отца. Я даже не знаю, чем именно, но на ментальном уровне было чувство, что я знаю этого мёртвого. Но если с одним это произошло... Тогда я смогу найти и других, я надеюсь! Надеюсь на конкретный результат. Хотя с каждой секундой шанс найти здесь нужную жизнь тает...
В одной из комнат я нашла огромный механизм. "Чернильная Машина". Он был на платформе над какой-то пропастью, а проход к ней был только по лестницам над ней. Я спустилась с того места, где я была, на тот же уровень, что и машина, и пошла к ней сначала по полу, потом по лестнице. Везде были следы чернил, чьих-то когтей, а под самой машиной следов чьего бы то ни было пребывания ещё больше. Кстати, сама машина имела как часть, вырабатывающую чернила, как я заметила, так и часть их забирающую. Но, похоже, она была сломана. Возможно, если я в ней пороюсь, я смогу что-нибудь найти?.. На полу был гаечный ключ. Я подобрала его и начала смотреть механизм. Спустя минут пятнадцать он снова был исправен. Там всего-то несколько болтов немного выкрутились, и их надо было вставить обратно. Видно, эта штука сильно много работала... Но, так как я разбираюсь в механизмах с детства, можно сказать, что я его "спасла". Оставив ключ, я ушла обратно, на поиски...
И вот прошло достаточно много времени. Я обыскала почти каждый уголок. Практически каждое помещение, до которого только могла дойти. И даже пыталась выломать некоторые двери. Хотя на них уже были следы, будто их выламывали до этого, но потом кто-то вставил их обратно... Я точно тут не одна. Но пока ничего не показывалось. Никаких признаков жизни. Не считая, конечно, того огромного механизма и трупа какого-то непонятного существа, отдалённо напоминающего то ли волка, то ли псину. Но всё равно это не живые существа. Но... Осталась 1 дверь, в которую я ещё не входила. Единственная дверь, которую выбили однажды, но обратно не вставили... Я иду к ней. Последний шанс, последняя надежда.
Я подошла, ненадолго остановилась, вздохнула и пошла внутрь. За двернум проёмом была узкая лестница вниз, уходившая куда-то за угол. Не думаю, что предпочту или же предпочла бы иной путь, поэтому я стала спускаться по лестнице ниже. На новый этаж, похоже. И действительно, я вышла к небольшой комнате. Посередине стул, приставленный к столбу, рядом лежат старые верёвки. Также есть ещё одна дверь, сбоку, и открытый проход в некий коридор передо мной. Я подошла к двери сбоку, но та оказалась запертой, а потому оставался только коридор. Туда я и пошла. Пройдя шагов с десять-двадцать, я остановилась на развилке. С одной стороны дверь "выход", до которой можно добраться только пройдя через небольшую лужу чернил, с другой открытый проход налево. Я уже хотела пойти налево, как вдруг из чернил начало вылезать какое-то странное, рогатое существо, ни капли не похожее ни на человека, ни на зверя, ни на любой другой организм, который мне известен. Последовала мгновенная реакция - я понеслась прочь по коридору слева. Сердце застучало, как сумасшедшее, вокруг всё резко потемнело, но ничто из этого меня не остановило. То по прямой, то зигзагами, я бежала, а позади лишь слышались звуки очень быстрых шагов. Впереди появилась дверь. Я нырнула туда и быстро захлопнула её за собой. Засов упал. Проход закрыт. Стук и рык позади, за дверью, говорят о том, что оторваться от чудовища удалось. Я вздохнула с облегчением. Но что это было?..
В любом случае, я здесь ради отца. И я пойду его искать. Мне есть где. А если не найду и отчаюсь... Нет, не буду об этом думать.

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя