Время Освободиться

46 6 4
                                    

Прошлая встреча оказалась вполне успешной. План был обозначен чëтко и ясно, и в следующий раз мы должны встретиться на некоем этаже Q. Я знаю, где он находится, только приблизительно, по выданным ангелом картам. Теперь у меня есть хоть какие-то шансы туда добраться. Оттуда мы поднимемся наверх как можно быстрее и выйдем из Студии. Благо, о нашем плане, похоже, никто не узнал. Никто мне ничего не говорил, ничем не угрожал - ни Чернильный Демон, ни Найт. Это несказанно порадовало меня, особенно с учётом рискованности всего этого мероприятия. Значит, пока моя сделка с "мятежниками", как я теперь называю Эллисон, Тома и их союзников, группу "Потерянных", осталась незамеченной, а это даёт мне больше шансов на успешное возвращение домой. Больше мне здесь делать нечего. Я не собираюсь медленно гнить тут. Нет, я умру своей смертью, а не той, что предначертана в этом месте.
В этот день проходила очередная тренировка, но не совсем обычная. Найт поставила для боя условия. Я могу бить только её лапы и хвост, а она, в свою очередь, имеет право стоять на земле или бегать по ней не долее пяти секунд подряд — необходимо драться чуть ли не в воздухе, прыгая с места на место. Такой подвижный стиль боя был удобен для Найт, с её более-менее хорошей манëвренностью. Лишь хвост был слегка бесполезен: она задействовала его нечасто. Я сражалась как могла, но, в конце концов, упала на пол без сил. Это задание было слишком сложным для меня, ещё не очень-то опытной в драках. Да и Джессика всегда была подвижной, никогда подолгу на месте не сидела. Это явно сохранилось и в её нынешнем состоянии.
- Ты хотя бы пыталась! Молодец, так держать, Люси! С твоим упорством можно будет и горы свернуть! Когда мышечную массу поднаберëшь ещё, хи-хи! - с беззлобной усмешкой проговорила она, стоя в паре метров от меня. Её взгляд был направлен в мою сторону. А я не отвечала — пыталась отлышаться. Со лба крупными каплями тëк пот. Рот был приоткрыт.  - Тяжело? Ничего, мы с тобой ещё успеем натренироваться, и ты у нас будешь опытным-опытным бойцом! И никто тебе не будет страшен, гарантирую.
Я приулыбнулась и с трудом села на пол. Руки подрагивали, а ноги ныли от напряжения.
- Спасибо за помощь... Найт... - проговорила я, сбиваясь из-за не до конца востановленного дыхания.
- Да ладно тебе! Это полезно для нас обеих. Мне разминка, тебе обучение, да ещё и общение для обеих! Здесь бывает очень скучно, понимаешь?
- Понимаю... Не первый день тут. - с искренней счастливой улыбкой ответила я. Честно, даже драться с Найт мне нравилось. Я чувствую какой-то азарт в процессе, во мне просыпается игривость, страсть, но не та, какая проявляется в отношениях, в романтике. Это какая-то боевая, яростная страсть. Мне нравится процесс - нанесение ударов, уклонения, блокировки... Это заряжает энергией. В любом случае, сейчас эта энергия у меня была в незавидном количестве. Но я знаю, как её восстановить.
- Да уж... Лады, мне нужно по делам отойти. Ты не теряйся и зови, если что не так. - подмигнув мне, она устремилась прочь. Я даже не успела попрощаться с ней, потому просто помахала рукой вслед. Даже зная, что она не увидит. После этого я последовала примеру чернильного существа и направилась подальше от тренировочной площадки, но явно не так быстро, как оно. Да и пошла я в конкретное место лишь чтобы взять свою карту, чтобы при её помощи добраться до этажа Q. Там меня и будут ждать мои мятежные друзья. Хоть статус "друзья" и можно подвергнуть сомнению, то, что они мятежные, оспорить невозможно. Но вместо того, чтобы ломать правила этого места и свергать "правительство", как это делают мятежники в понимании обычных людей, мы просто... Сбежим. И дело с концом!
Много времени на то, чтобы забрать драгоценную бумажку, не понадобилось. Я развернула её, мельком изучила, свернула, положила к себе в карман — а карта была достаточно мала по размеру — и пошла на самый высокий временно доступный мне этаж. Там я стала искать выход. Как назло, любые дыры были заколочены или заткнуты. Я обшарила весь этаж и уж было отчаялась, как тут у меня появилась очевидная для многих идея. И я стала двигать коробки, бочки и прочий хлам — в общем, всë, что найду и смогу сдвинуть на достаточное расстояние.
Одна, две, три, пять, семь безуспешных попыток... Кажется, тот ящик был уже двадцатым для меня пунктом. Когда я подвинула его сантиметров на пять, я увидела малюсенькую часть проëма, по видимому, достаточно большого. Приободрившись, я выполнила свою работу достаточно быстро, и мне показалась дыра. Она подходила мне, определëнно. Поэтому я полезла в неё. На моё счастье, она привела к дыре в местной вентиляционной шахте, а по ней можно подняться почти куда угодно. Почти. Да и карты конкретно шахты у меня не было... Пришлось ползти наугад. И всё вверх, вверх, вверх...
Через другую дыру в шахте я вышла на какой-то незнакомый этаж. Немного пройдясь по нему, я обнаружила табличку: "Офис Gent #2350". Я достала карту. Где-то я видела похожую надпись...
И память не подвела меня. Этаж R. Подняться на один этаж выше, дойти до места встречи - и я уже почти на свободе! Но сначала нужно было пройти по лестнице наверх и пройти... Примерно половину этажа Q. Я решила не бежать, а дойти спокойно. Через несколько минут этажа я наткнулась на огромную механическую дверь. Впрочем, её вид меня не сильно удивил - я уже где-то видела подобные в этой студии. На двери висел замок. Нужно было подобрать код. Значит, необходимо провести небольшое исследование этажа. Этим я и занялась. Мне не понадобилось много времени, чтобы найти "Офис #2250". Над этой табличкой чернилами было написано слово "Код". Я вернулась к замку, вбила 2250, и тот открылся. А за ним в широком, просторном холле стояли Эллисон и Том. Они выглядели напряжёнными и даже были готовы к жесточайшей драке, по видимому, но, увидев меня, парочка расслабилась.
- А вот и ты, Люси... - облегчённо выдохнула Эллисон, после чего жестом пригласила меня следовать за ней и её другом. - Идём. Остальные уже ждут на местах.
Я молча кивнула на слова ангела, и мы втроём взяли курс на выход с этажа Q на другой. Постепенно мы поднимались всё выше и выше по каким-то, казалось, заповедным тропам. По пути нам попадались люди, вернее нечто похожее на них. Чернильное и со светящимися золотом глазами. Они ничего не говорили, лишь отправлялись вслед за нами. На свободу, такую желанную для всех.

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя