В предыдущей главе:
Люси снится пробуждение в больнице и странная тень, пугающая её. Когда девушка просыпается, она узнаёт от Найт, что находится в пыточной, после чего получает наказание от озлобленного и обиженного, судя по высказываниям, существа. В ходе пыток Люси теряет сознание, а приходит в себя уже одна. Миллер твёрдо решает не отступать от своей цели и обязательно попытаться выбраться из студии.-
Скрип двери, такой тягучий и неприятный. Как какое-то шипение. Я приоткрываю глаза и усталым взглядом смотрю на вошедшую Найт.
- Где-нибудь ещё болит? - спросила она меня с деланным интересом. Было ясно видно, что монстру плевать.
- Везде, но уже далеко не так сильно... - слабым, хриплым голосом ответила я. Не так давно Найт смилостивилась и хотя бы дала мне должное лечение после тех пыток. Теперь боль не такая явная, не такая сильная и уже не мешает жить. Хотя моя грудь всё ещё стиснута чем-то неясным, а в горло с трудом лезет жалкая крошка, я чувствую себя намного лучше, чем день назад.
- Рада слышать, Миллер. Сегодня ты сможешь выйти из этой комнаты, впервые за три условных дня. Мне поздравить тебя?
- Не нужно, Найт...
- Как скажешь, Миллер.
Теперь Джес не обращается ко мне по имени. Вообще никогда не называет меня "Люси". Похоже, я очень сильно обидела её. Слишком сильно.
Чернильное существо подошло к столу и начало по одному освобождать мои конечности. Сначала шея, потом руки, затем ноги. Она помогла мне встать. Хилые ноги совсем не держат меня, и если я потеряю дополнительную точку опоры, я грохнусь, и не факт, что после падения я встану.
Я уже открыла рот, чтобы прохрипеть вялое "спасибо", но, увидев ледяную обиду на морде Джессики, я смолчала. Страх сдавил мне горло сильнее физического истощения и боли.
Найт повела меня на выход. Она не вымолвила более ни слова.
Тëмные-тëмные коридоры. Лампы почти не давали никакого освещения. В помещениях этого этажа очень душно. Я закашлялась, и чернильная остановилась вместе со мной, благосклонно давая прокашляться. На пол шлëпнулся небольшой сгусток крови. Кашель прекратился. Мы продолжили движение, но чуть медленнее.
"Она всё ещё заботится обо мне... Даже сквозь обиду. Благородно с её стороны..."
Мы подошли к лестнице и начали спускаться. Очень медленно. Конечно, спускаться было тяжело, зато воздуха стало, по ощущениям, больше, и дышать легче. Капельку. Совсем немного.
Спускаться мы закончили скоро, пройдя всего пару-тройку этажей. Выйдя на нужный, я увидела поистине огромный зал. Потолок утопал бы во тьме, если бы не сотни ламп на стенах. Стенах, в которых были видны различные уровни этажа. Их были десятки, десятки десятков. Чертовски много. И тянулись они далеко... А посреди всего этого, прямо перед нами, стоял огромный чернильный фонтан с мраморной статуей Бенди. Не представляю, сколько денег стоило строительство всего этого...
Найт повела меня вперёд, мимо статуи, к приличного вида лифтам. Всего их было три, и встроены они были в дальнюю от входа стену, из-за чего мы ковыляли через всё помещение. Это мини-путешествие могло бы пройти быстрее, но боль в ногах у меня всё никак не утихала. Хотелось плакать и стонать от этой рези, но я держалась. Не хотелось издавать лишних звуков в такой нагнетающей обстановке.
Мы зашли в лифт. Найт нажала кнопку под цифрой четырнадцать, и лифт, закрыв дверцы, тронулся с характерным скрипом. Его слабо потряхивало, из-за чего мне стало тревожно. Поднимались мы очень и очень медленно. Я почувствовала чей-то пристальный взгляд. Не было сомнений, что сейчас на меня смотрит именно моя спутница, но то, как она это делает, вгоняет меня в ещё большую тревогу. Да и куда она вообще меня ведёт?
Наконец, лифт распахнул свои двери, и мы вышли на четырнадцатом уровне. Перед нами предстал коридор, с одной стороны имевший множество дверей и ответвлений, а с другой — небольшие болкончики. Они выходили на общее помещение с фонтаном и статуей. Мы пошли вперёд.
Рассматривая место, я поняла, что над каждой дверью весит табличка с номером комнаты, состоящей из трëх букв латинского алфавита и трёх цифр. Похоже, здесь так много комнат, что их нужно нумеровать не просто цифрами, а ещё и буквами. Также я заметила, что кое-где стояли или висели горшки с различными цветами, для того, чтобы освежить интерьер. "Интересно, кто за ними сейчас ухаживает? Почему эти цветы ещё живы?" - задумалась я. В студии ведь не так много существ, а таких растений на всё здание так много, наверное, что и не сосчитать! Это же сколько, в дни функционирования этой корпорации, должно было быть садовников?
Мы свернули и пошли дальше. Во внутренних коридорах цветов было больше, особенно висячих, а также начали появляться разные плакаты. Помимо обычной рекламы мультфильмов, были и плакаты со словами: "Работай хорошо — работай с удовольствием!". Были и другие подобные. В общем, чего только не висело и не стояло.
Наконец мы дошли до комнаты с табличкой "AAN120". Найт открыла дверь, и мы вошли. Там нас ждал тот самый чернильный человек в маске Бенди. Когда мы вошли, он не шелохнулся — всё сидел на двухместной кровати посреди просторной комнаты с интерьером в светлых, привычных охристо-коричневых тонах с элементами жëлтого и, что неожиданно, бежевого. Сэмми смотрел в никуда. Джессика подвела меня к кровати и усадила около него.
- Теперь вы оба будете жить здесь. Спать будете вместе на этой постели. Она двухместная, так что пространства вам хватит. И с этого момента ты, Люси, будешь всегда в сопровождении нашего Сэмми Лоуренса. Всег-да! Понятно?
- Понятно, но... Вот прямо вообще всегда?
- Вообще всегда. У него уже давно нет половых органов, можешь не беспокоиться. Мы тут все такие. Так что отбрось стеснение, всё в порядке.
- Хорошо, Найт... Я поняла тебя. А ходить мне теперь можно где?
- Везде. Но если ты ступишь на этаж музыкального департамента... У него будет полное право искалечить или даже убить тебя там. И никто тебе не поможет. А теперь... Я оставлю вас. Познакомитесь хоть поближе, а то первая встреча у вас ну вообще несуразная. - на этих словах Найт развернулась и пошла к выходу, но в дверном проёме остановилась и, не обернувшись, добавила строгим тоном. - И да, Сэмми, пока у неё всё там не срастëтся, помогай ей ходить. Это ей понадобится, а то с голоду подохнет.
И вышла, закрыв дверь. Мы с Сэмми остались одни. Наедине. Он мрачно молчал, видимо, всё ещё обижаясь и не желая говорить.
"А мы поладим вообще?.."
- Эм... Меня зовут Люси. Люси Миллер. - я протянула ему руку, и тот молча её пожал. - Ты... Не против поговорить со мной, Сэмми?
- О чём? - его голос звучал хрипло и сухо.
- Ну... Например, расскажи что-нибудь о себе!
- Я ничего не помню... Только то, что я был музыкантом... И как уверовал в Лорда... Больше ничего.
- Бедный... Мне жаль тебя. - я слегка тронула его плечо, но он ухватил запястье руки, которой я это сделала, своей рукой.
- Не нужно. И лучше не трогай меня, Люси. Это вредно для тебя.
- Как скажешь...
"Заботится... А, может, мы и подружимся. Если он, конечно, не будет мешать мне уйти. Но я могла бы взять его с собой! В случае согласия, конечно. Но пока предлагать рано. Пока..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое Начало
ФанфикНекогда обычный подросток, Джессика Найтклауд, стала монстром по прозвищу Найт. Она столкнулась с новыми личностями, новыми предательствами, новыми смертями и новой жизнью. Но скоро прошлое вновь даст о себе знать, причём неожиданным образом...