Новая Клетка

91 7 1
                                    

Я, кажется, чудом выжила после такого падения, хотя, возможно, половина меня сейчас медленно умирает. Возможно, не до конца, в физическом плане. Как я допустила такую оплошность...
Всё тело ломит со страшной силой, в руке и спине осталось несколько осколков от старющего стекла, на которое, валялось там, я и упала. Благо, сейчас я немного восстановлю силы и смогу вытащить их. Вопрос в том, как быстро я это сделаю и как быстро уйду отсюда. Я не хочу снова попадать в неприятности.
Наконец, я нашла в себе силы хотя бы встать, но тут же чуть не упала. Меня спасло лишь то, что я резко схватилась за нечто, при помощи чего тут раньше вызывали лифт. Теперь не вызывают... И некому, и сам лифт в бедственном состоянии. Судя по всему, стекло от него же. Интересно, сколько ему уже лет... Как и всему этому месту...
Я с трудом отошла от панели и, едва держась на ногах, пошла вперёд по коридору. Если меня прямо сейчас найдёт какой-то монстр, я не уверена, нет, я точно знаю, что не смогу обороняться, при таком-то физическом состоянии. Есть ли тут хоть какие-то медикаменты?.. Хотя, это анимационная студия, совершенно заброшенная, старая и, возможно, проклятая, откуда здесь взяться банальным средствам гигиены или качественным, допустим, бинтам? Тем не менее, надежду терять рано, особенно мне.
Медленно, опираясь на стены, я дошла до развилки и повернула направо. В конце были двери, справа и слева. Слева идти было некуда — это лишь небольшая комната, выглядящая так, будто тут держали сумасшедшего, обожавшего оставлять огромное количество надписей на полу и стенах—, справа, казалось бы, тоже, но... Под старым, измученным зеркалом, я заметила люк. Он был закрыт на замок. Значит, нужен ключ. В этой, более ухоженной и просторной комнате, был диванчик, надпись над ним, это самое зеркало и письменный стол. В нём были ящички. Я заглянула в один из них, и там оказался ключ. Он и открыл путь к люку, правда, только после того, как я с трудом отодвинула это зеркало, чуть не разбив его окончательно, хотя, казалось бы, куда дальше?
За люком находилась лестница. Старая, деревянная лестница, ведущая глубоко вниз. И она не была ступенчатой, а, скорее, как стремянка...
Перед тем, как решительно спускаться вниз, я вышла из комнаты и пошла направо, в "архив". Выглядел он как... Архив. Действительно, ничего необычного. Я вышла из него и пошла дальше, но, едва увидя бездну, поняла, что так и так мне придётся спускаться вниз... И повернула обратно. По пути обнаружилось, что я проморгала стоящие на столике в центре архива бинты, находящиеся в отрытых коробочках с нарисованным на них уже потёртым словом, которое я не могу прочесть, уж больно оно потёрто, вернее, уже почти стёрто окончательно. Сами коробки тоже были не в лучшем состоянии, и это ещё мягко сказано. Удивительно, как они ещё сохраняют свою форму... Я подошла к ним и увидела, что там лежали исключительно бинты, несколько мотков, именно мотков, и щипцы с ножницами. "При помощи щипцов я смогу вытащить стекло, после использую бинты, которые обрежу ножницами... Повезло, что здесь как раз всё нужное и ничего лишнего, хех..." Так я и решила поступить. Так как вокруг не было особенных мест, где можно было спрятаться, я осталась в архивном помещении и прямо там начала вытаскивать осколки стекла, откуда только могла. Оказалось, большая часть стекла впилась именно в одежду, проткнув и прорезав её, но не впившись в тело. Также помог избежать серьёзных ранений в спину рюкзак, принявший на себя удар. Правда, практически всё его содержимое теперь было непригодно: бутылки с водой, к счастью, не затронуло, но еду и глицин просто размазало. И телефон остался жив лишь чудом. Но и это не беда. В общем, ситуация даже очень радовала, ведь чем меньше ран - тем легче будет, а вода и телефон всегда нужны, хотя с последним, учитывая отсутствие даже сотовой связи, можно и поспорить.
Больше всего осколков было в руках и ногах, особенно в правой ноге. Там пришлось перебинтовывать, чтобы не было большой кровопотери: было уж больно много кровоточащих, серьёзных ран. Также пришлось  перебинтовать левое запястье, но не так плотно. После проделанной работы я взяла с собой остатки бинтов, щипцы и ножницы и пошла обратно, к люку. Теперь идти было гораздо легче, да и существовать в принципе. Оставался вопрос: куда дальше? Где искать того, за кем я изначально пришла сюда? И возможно ли вернуться обратно? На эти загадки ответ найти ещё предстояло...
Наконец я дошла до открытого мною ранее люка. Конец лестницы утопал во тьме, не было видно абсолютно ничего, поэтому я решила достать телефон и включить на нём фонарик. Так я смогу увидеть хоть что-то. Вместе с гаджетом в руке я аккуратно начала спуск, лицом к лестнице и при этом держа телефон в одной из рук. Спуск был медленным и аккуратным и длился где-то около минуты. Чисто ради интереса я решила посчитать ступеньки этой огромной деревянной стремянки и насчитала в итоге ровно 58. Внизу пол был таким же, как в большей части студии, то есть досчатым. Стены были достаточно далеко друг от друга, также досчатые. В помещении было много стелажей с непонятными коробками, инструментами и подобным, и только одна дверь между двумя шкафами, отличающимися от остальных наличием старых дверок, держащихся  исключительно на добром слове и ржавых петлях. Оглядев комнату, я вошла в дверь. Коридор, стандартная ступенчатая лестница и где-то наверху три двери, направо, налево и вперёд. Я поднялась и обнаружила, что дверь направо заперта, спереди выход к системе лестниц, позволяющих ходить между некоторым количеством этажей, как можно судить по первому взгляду на помещение за дверью, а слева - небольшая по размеру комната. Несколько диванчиков, какой-то сундук, столики у диванов, шкафчики, стеллажи и дверь с надписью "запасной выход". Достаточно хорошее место, учитывая, что со стороны этого места была возможность запереть дверь, а снаружи, из коридора — нет, ведь засова с той стороны нет, а здесь он в наличии. Так и с запасным выходом, за которым был другой коридор. Помимо этих путей в комнату войти никак было нельзя. Это означало, что я могу передохнуть здесь... Ведь никто не ворвётся в сюда, выламывая дверь? Очень надеюсь...
Я подошла к одному из диванов, приняла сначала сидячее, а потом и лежачее положение и вздохнула с облегчением. Казалось бы, прошло не так много времени, но чувствую я себя максимально уставшей. Это поспособствовало сну, в который я вскоре провалилась, абсолютно игнорируя тревогу по поводу возможности нападения извне...

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя