Предсмертное откровение

54 8 6
                                    

!Внимание!

Глава имеет сцены насилия. Людям с неустойчивой психикой прочтение настоятельно не рекомендуется.

Вы были предупреждены. Спасибо за понимание.

- "Мятеж не может кончиться удачей, — в противном случае его зовут иначе". Такая простая истина, озвученная ещё в шестнадцатом веке... А вы всё никак её не выучите.
Я обернулась. Конечно же, позади меня стояла Найт. Найт, не совсем похожая на себя. В её взгляде я видела не только злость и досаду...
Я встала спиной к выходу.
- Найт, послушай меня. - серьёзным, но не злым тоном заговорила я. - Невозможно держать кого-либо при себе вечно. Все когда-нибудь захотят вновь ощутить свободу. Просто у всех это желание появляется в разное время. У меня оно появилось уже давно, и я хочу его осуществить, но... - я протянула свободную руку в сторону существа. - Я бы хотела взять тебя и даже Бенди с собой. Вы не осознанно плохие, особенно ты. Пойдём со мной. Я найду тебе место. Мы будем спокойно жить вместе, и всё будет хорошо! Конечно, выходить на улицу не получится, но... Зато ты будешь жить в более привычной обстановке! Сможешь жить с людьми, есть хорошую еду, спать на мягкой кровати... Как раньше! Понимаешь?
Тишина. Джессика впилась в меня глазами, и глаза эти выражали то решительность, то растерянность, то злобу, то горечь. Она металась между эмоциями, между вариантами решений и их предполагаемыми последствиями. Наконец, она сделала шаг ко мне.
- Ты серьёзно надеешься на хорошую концовку? Ты серьёзно думаешь, что всё закончится так хорошо? Что нас рано или поздно не найдут и не уничтожат? Думаешь, нам позволят так просто существовать? Конечно же нет! Если человечество вспомнит об этом проклятом месте и о нас тоже, нам конец! Нас поймают и начнут ставить опыты или попросту убьют! Я думать забыла о той жизни, которая у меня была. Ты лишь сыпешь соль мне на рану своим предложением! Мы заперты здесь, и твой уход тоже невозможен! Я не собираюсь бездействовать!
Ещё пара стремительных шагов, пугающий оскал и руки, на которых от напряжения показались чернильные вены, сделали своё дело. Я, сильно испуганная, взялась за топор обеими руками и сжала его, но не стала замахиваться, опасаясь, что это действие будет воспринято неправильно. Страх не давал мне сказать ни слова — вдруг она не станет меня слушать, а просто набросится? Похоже, потасовки не избежать. Ещё шаг. Стало слышно тихое рычание. Я не выдержала и нанесла удар с размаху. Топор вонзился в чернильное плечо. Оскал стал шире. Послышался свист, и я упала на пол - меня сбил с ног её хвост. Не успела я опомниться, как Найт вонзила свой шип в мою левую руку. Я вскрикнула от боли, но сознание не потеряла, что хорошо. Едва орудие было вынуто из моего тела, как я вскочила и вновь взялась за топор. Началась последняя битва за свободу.
Сложно будет как-то внятно описать большую часть этого боя. Действия моего оппонента были слишком стремительны. Если бы я не тренировалась с Найт, я бы точно не смогла уклоняться от её выпадов, не говоря уж об ответных атаках. Уворачиваться приходилось, опираясь больше на шестое чувство, чем на зрение, слух и осязание.
Тяжело далась мне победа в этом затянувшемся сражении, но, наконец, финальный удар в живот был нанесëн, и противник упал к моим ногам, такой же израненный, как и я сама. Уклониться от всех производимых соперником атак было невозможно чисто физически ни для неё, ни для меня. Послышалось хриплое шипение. Из её пасти на пол брызнуло немного чернильной крови.
- Ла-адно, будет... С тебя... Выместили злость с обидой, и хва-атит... - протянула Джессика, задыхаясь. Её медленно тускневший глаз смотрел на меня, на моё окровавленное лицо, по которому наверняка было видно, что я вот-вот расплачусь. - Ты победила, но... Какой ценой? - послышался её тихий, хриплый смешок. По морде скользнула горькая улыбка. - Впрочем, я знала, что твой боевой дух-х... Имеет неплохие шансы... Перед тем, как уйти... Я бы хотела рассказать тебе о том, о чëм я думала всё это время... Ты не плачь, не плачь, а лучше выслушай своего умир-рающего друга... Или врага... Сейчас это уже неважно.
- Д-джес...
- Держа тебя здесь, я хотела побыть с тобой подольше... Твоё присутствие скрашивало серость наших будней... Каждого из нас, но моё в особенности... - её прервал приступ кашля, в ходе которого вновь на пол пролились чернила. - Ты — моя старая подруга... Но мы были разлучены из-за того, кем я навсегда стала... Но все р-рамки в нашей голове, да?.. Может, в глубине своей чёрной душонки, я хотела... Чтобы ты тоже ощутила мои страдания... Моё одиночество... Которое не смог скрасить даже новый друг... Я ведь не всегда такая жизнерадостная, какой кажусь, верно? Верно... Такое состояние не может быть постоянным... Эх-х... Прости, что я откровенничаю так поздно... Силы покидают меня.. Если ты сможешь найти в себе твëрдость... Для продолжения этого пути... Иди домой и забудь о нас. Навсегда, как забыли они... Я не обижусь... Мёртвым обижаться не к лицу-у... - она опустила голову на досчатый пол. - Запомни только одно... Люди и монстры... Все приходят и уходят... Поэтому... Бороться с такими естественными процессами бессмысленно... Просто иди дальше... Пока можешь...
И она затихла. Совсем затихла. Глухой стук отразился эхом от стен, и вновь воцарилась мёртвая тишина. Я закрыла лицо окровавленными ладонями. Трудно было поверить в то, что произошло. Всё тело ныло от физической боли, а грудь сдавило от моральной. Я горько зарыдала. Никого и ничего вокруг уже не было. Совсем. Только пустота. Давящая своим ничем пустота.
"Может, стоило уговорить её не драться? Поговорить с ней побольше? Поспрашивать? Но какой смысл мучить себя теперь? Ведь Найт не вернëшь..."
Я помотала головой, руками вытерла слëзы и направилась вперёд. К выходу. Встав у дыры в полу, я ненадолго задержалась и прыгнула, но не удержалась и свалилась прямо перед дверью. Еле-еле удалось подняться на ноги, отказывающиеся двигаться хоть куда-то. Я открыла дверь, сделала пару шагов наружу, вдохнула поглубже свежий воздух и упала на потрескавшуюся, местами заросшую мхом старую каменную плитку. Я ударилась о неё головой. Перед глазами замелькали искры, сознание помутилось. Я попыталась встать, но вновь упала и погрузилась в беспокойный, болезненный сон, надеясь, но уже не очень-то веря в то, что, в лучшем случае, меня найдут, а в худшем я отосплюсь и дойду до дома...

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя