Я уже забыла, каково это - чувствовать отвращение. Сколько я уже ем эти чернильные консервы? Точно сразу и не сказать, но этот срок явно очень даже длительный. В моей памяти совершенно стёрлось то далëкое время, когда я ела стандартную человеческую еду. Вместо неё теперь эти жестянки, наполненные... Я даже полностью не уверена, что там! Но сейчас даже это уже не так важно, так как главное - выжить. Раз без еды выжить никак, а из пищи есть только это, придётся существовать на том, что есть. Я уже давно перестала грезить о чём-то хотя бы минимально похожем на нормальную еду. Абсолютно забылся и вид, и запах цивилизованной пищи. Есть только эта жижа в банках. К сожалению. Но даже зная это, я не жалею о том, что изначально пришла сюда. Я хотя бы всё узнала. Правда, теперь новые знания не дают мне покоя... Но какое значение теперь имеет покой? Его здесь тоже и в помине нет. Как можно чувствовать себя спокойно посреди руин студии, ни живой, ни мёртвой, в рамках пары этажей в полном одиночестве? Да никак! Вот и я про то же. С другой стороны, я и не прошу покоя. Если слишком долго быть спокойным, разум застоится, как вода в озере.
Но иногда от беспрестанных блужданий слишком сильно устают ноги. Я и сейчас чувствую боль в ногах, по всей их площади. И сейчас брожу в предписанных рамках. Почему? Потому что, пусть желудок пока и не ноет, я чувствую, что скоро проголодаюсь. Необходимо найти хотя бы немного "беконного супа".
Тёмный коридор. Все лампы перегорели. Лишь где-то в конце мигает тусклый свет. Я осторожно ступаю во мрак, но мой взор направлен исключительно к свету. Я вижу, что в конце есть небольшая груда ящиков. Если вскрыть их, я, возможно, найду себе хоть немного еды. Движение к цели медленно, осторожно. Взгляд постоянно цепляется за мелочи, кажущиеся во мгле опасностью или её отголосками.
Когда я была уже в нескольких шагах от пункта назначения, я услышала, как позади что-то падает. Мгновенный разворот. Взгляд зацепился за две наиболее густые тени. Они были похожи на два неких довольно высоких существа. Когда тени резко двинулись, я точно поняла, что это некто живой. Живой и, наверное, опасный. Я не видела точных очертаний, поэтому не могла сказать, Найт ли это с Демоном пришли по мою душу или же нет. Если это правда они, чёртовы обманщики, то... Впрочем, много ли у меня вообще шансов прожить здесь достаточно долго?
Несколько помедлив, мрачные силуэты двинулись в мою сторону. Я попятилась назад, но быстро остановилась. Остановились и они.
- Ого, человек... Приветствую! Не бойся нас! Мы не обидим. Моё имя Эллисон, а это Том. Мы очень давно не видели здесь людей... Как тебя зовут?
Они подошли к свету, и я смогла разглядеть не просто очертания, но и сами их лица. Вернее, лицо и морду. Я увидела весьма себе красивое, но чересчур бледное женское лицо и морду какого-то подобия собаки, очень мультяшного и нереалистичного. У существа, названного Томом, абсолютно не было видно нижней челюсти. Если она вообще присутствует, конечно. А вот лицо девушки, пусть оно и бледно, похоже на настоящее. Есть лишь маленькое исключение в виде рожек на макушке, один из которых надломан.
Я стояла в напряжëнной позе, не отвечая им. Я была напугана и слегка шокирована в тот момент, а обороняться мне было нечем. Примерно через секунд пять такого неловкого молчания, Эллисон подошла ещё ближе и протянула мне руку. Я уже не стала отступать - стояла спиной вплотную к ящикам.
- Не бойся. Мы можем быть друзьями! Так как тебя зовут?
- Меня... Зовут Люси. - я быстро взяла себя в руки, постаралась отодвинуть страх подальше и пожала руку новой знакомой. Но контактировать с ними достаточно долго мне нельзя - если про это узнают мои "друзья", то мне крышка!
- Приятно познакомиться, Люси! Я бы хотела познакомиться с тобой поближе, не против?
- Ну... Не против, наверное...
- Ты такая робкая. Расслабься, всё хорошо! Если что-то произойдёт - Том нас предупредит и прикроет. Он прекрасный товарищ и напарник!
На эти её слова я лишь качнула головой, выражая сомнение. Я не привыкла бессовестно лгать без особенных оснований. Здесь, в этой ситуации, по-моему, этих самых оснований для лжи нет.
- Не парься! К слову, Люси... Как ты вообще тут оказалась?
- Ох, да случайно! Я... Отца искала, забрела сюда... И всё.
- И всё?
- Да. И всё.
- Можно сказать, что тебе ещё повезло попасть сюда таким более-менее безвредным способом. Но, всё же, мне жаль тебя... А отца ты так и не нашла?
- Труп нашла. - я нахмурилась и отвела взгляд в сторону.
- Я сочувствую тебе, Люси. Но прошлого не вернуть. Ты хотя бы знаешь, где он умер. Счастья ему на Небесах...
- Ага, конечно. Ничего вы не понимаете! - рявкнула ей я. Я ненавижу подобные откровенные диалоги, особенно с незнакомцами. Я с детства это ненавидела, и с детства была вынуждена быть честной с большинством. Не в силах держать вскипевшие эмоции, я срываюсь с места, пробегаю мимо них и устремляюсь к выходу из помещения. Похоже, они решили не вставать у меня на пути и просто отпустили, так как, поспешно уходя, никаких посторонних звуков я не услышала. Никто меня не преследовал. Вообще никто.
Я постепенно замедлялась и вскоре вовсе остановилась. Остановилась я уже совсем на другом этаже. Ноги уже достаточно сильно болели, особенно в области икр. Это неудивительно - я бежала и по лестницам, так быстро, как только могла. Конечно, эмоции снова сыграли со мной злую шутку! Повезло ещё, что за мной вроде как никто не увязался. Чернильных пятен, появляющихся при появлении Демона, вокруг не было, а Найт я не вижу и не слышу, так что их наверняка рядом не было. Это не могло не радовать меня, мои ноющие ноги и мои перегруженные лëгкие. Я простояла на этом же самом месте несколько минут, пока всё не восстановилось. Только тогда я смогла успокоиться, что физически, что духовно. И только тогда меня осенило: если я смогу подружиться с этими чернильными существами в обход наказа других таких существ, я смогу...
Я странно улыбнулась, смеясь с собственных идей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое Начало
FanfictionНекогда обычный подросток, Джессика Найтклауд, стала монстром по прозвищу Найт. Она столкнулась с новыми личностями, новыми предательствами, новыми смертями и новой жизнью. Но скоро прошлое вновь даст о себе знать, причём неожиданным образом...