Решение

54 11 5
                                    

Прошло время. Значительное время. С учётом того, что каждый условный день мы с Найт проводили по занятию, я могу с уверенностью сказать, что прошло около тридцати таких суток. За этот период чернильная успела многому меня научить. Она даже смогла раздобыть мне крепкий топор. По её словам, в Студии это лучшее оружие из всех, что только есть! Видимо, ей пришлось постараться, чтобы найти его, и постараться значительно. Я искренне благодарна Найт за проделанную ею работу, если уж говорить честно. Я и не представляю, через что ей, возможно, приходится проходить, чтобы я оставалась в живых... А я до безумия нагло этим пользуюсь! Как же это некрасиво! Но... Так или иначе, я приняла решение. И сегодня я обговорю его кое с кем...
Сегодня тоже было занятие. Практическое. Найт дралась со мной. Она билась не в полную силу, но с явным энтузиазмом и энергией. Я, в основном, отбивалась своим топором, да наносила ответные удары, но иногда приходилось и уворачиваться. Джес не щадила ни себя, ни собственных сил, ни меня, ни моего топора. В конце концов, после длительного боя она отошла и села на стоявшую в углу зала коробку.
- А ты молодец. Быстро учишься. Фу-ух... Задала ж ты мне трëпку! Но учти, что и я ещё не полностью себя показала! Так что сильно не радуйся этой победе, ха-ха! - и сразу после сказанного Найт закашлялась. Она выглядела весьма уставшей после тренировки. Я и сама пóтом обливалась, потому в ответ ничего ей и не сказала. Я пыталась восстановить дыхание, ради чего даже топор положила на пол, лишь бы руки были свободны, и ими можно было опереться на стену зала. Тренировочная драка и правда была не из лёгких, но, как говорится, тяжело в учении - легко в бою! К бою ведь и готовимся, как-никак. Ещё и с теми же противниками...
Я, наконец-то восстановив дыхание, спросила:
- Значит, ты довольна нашей сегодняшней тренировкой?
- Вполне! - ответила она, поднимаясь. - Вполне-е довольна! Поэтому, я думаю, на сегодня всё. Но если захочешь ещё позаниматься - позовёшь, хорошо?
- Хорошо! До встречи, Найт!
Та помахала мне лапой, развернулась и пошла из зала усталыми, медленными шагами, даже не пытаясь скрывать измотанность. Её хвост волочился по полу. Чернильное существо скрылось за поворотом, и только тогда я спокойно выдохнула. Для меня до сих пор удивителен тот факт, что я смогла привыкнуть к такому её виду. К тому, что она вообще существует...
"Неважно! Сейчас мне нужно выйти из этой зоны и добраться до Эл!" - промелькнуло в голове. Я тут же взяла топор и направилась туда же, куда только что ушла моя подруга.
Из залы я прошла в коридор, от коридора дошла до лестницы, спустилась на самый глубокий этаж из возможных, вышла с лестничной клетки и направилась вперёд. Из одного помещения в другое, потом в третье... На этом этаже везде висели самые разные постеры с Бенди и Борисом - все и не перечислить! За каждым поворотом, на каждой стенке, даже почти под потолком висела эта навязчивая реклама того, что уже давным-давно не создаëтся, не продаётся и не показывается.. Конечно, чисто из интереса можно было бы попытаться у знать о том, какого это было - жить во времена рассвета студии Джоуи Дрю, но... У кого, как и зачем?
Так или иначе, я добралась до самого далёкого от лестницы помещения. Здесь в стене была дыра, в которую я как раз способна пролезть. Я оглянулась назад и прислушалась. Никого и нигде не было слышно или видно. Всё спокойно. "Буду надеяться, что они оба мирно спят... Не хотелось бы попасться им на глаза... Или на уши!" - подумалось мне. Я полезла во тьму дыры, всё дальше и дальше.
Постепенно узкий тоннель, состоящий наполовину из непонятной грязи, наполовину из досок, стал идти под наклоном куда-то вниз. Я стала сомневаться в том, ползу ли я в правильном направлении, или абсолютно не туда, но когда я услышала напевание какой-то мелодии без конкретных слов, я поняла, что не ошиблась. Ускорившись, я уже через минуту доползла до верëвочной лестницы. Но тут встал вопрос: как по ней спуститься? В проходе не развернуться - слишком узко. Неужто придётся пробовать себя в акробатике, рискуя расшибиться в лепëшку? Такие перспективы не сильно-то мне понравились, но, похоже, выбора не было - я не рискну позвать Эллисон, так как это наверняка услышат. Ангел достаточно далеко, и до неё разве что докрикиваться... Я тихонько вздохнула и подползла поближе к спуску, потом одну руку поставила на ступеньку и надавила. Довольно крепкая. Достала вторую руку и надавила уже двумя конечностями. Держится. Я ухватилась за эту перекладину обеими руками, пододвинулась поближе к проëму. Последующие пару минут я смотрела вниз и бездействовала, думая и пытаясь решиться. Тихонько вздохнула, сжала деревяшку и поползла вперёд. По очереди перенеся руки на следующую перекладину, я аккуратно оперлась одной коленкой на верхнюю. Другая нога, пока что, оставалась на прежнем месте. Она оставалась там для перестраховки и сохранения равновесия. Чуть погодя я переместила ноги так, чтобы обе они упирались в стену позади меня, а стена была непосредственно позади лестницы. Напряглась, резко от неё оттолкнулась. Перехватив ступеньку, я "приземлилась" - мои ноги встали на одну из перекладин. Шума от всего этого, на удивление, было очень мало. Я вздохнула с облегчением и быстренько спустилась на пол. Самое сложное позади.
Я обернулась кру‌гом и сделала пару шагов от верëвочной лестницы. Самое обычное помещение, разве что чернил на полу и в некоторых местах на стенах больше, чем в большей части этого дощатого лабиринта. "В этом месте заметить появление Демона будет труднее, чем обычно..." - я поëжилась от собственных мыслей, но тут же помотала головой, пытаясь уверить себя в том, что чернильные монстры наверняка не заметят меня.
Я прислушалась. Напевание Эллисон так и не прекратилось, потому я направилась чётко в её сторону. Долго идти не пришлось - она была в небольшой комнатке по соседству. Я осторожно вошла. Заметив меня, Эл улыбнулась, замолчала и приветливо помахала рукой. Я ответила тем же жестом и вошла, заперев за собой дверь. Комната была небольшой и из интерьера имела лишь четыре рабочих стола по углам, пару шкафчиков и стол с четырьмя стульями посередине помещения. За ним и сидела Эллисон, а около неё и Том - немой, хмурый волк, подобный мультяшке-Борису. Я села около них и прошептала так, чтобы слышали только они:
- Так каков ваш план?

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя