"Уроки боя?"

49 10 1
                                    

"Хм..."
Я медленно раскрыла глаза и перевернулась на другой бок, лëжа на гамаке из парусины. Я только начала просыпаться после долгого, но приятного сна. Подниматься с лежанки окончательно совсем не хотелось - я всё ещё была сонной, хоть и смогла выспаться, что удивительно. Я уже давно забыла, что такое хороший, более-менее здоровый сон, и не думала, что вспомню. Впрочем, здесь он не такой уж и здоровый. Почему? Потому что сюда вообще не проникает свежий воздух. Никак. А это уже минус, так как полностью здорового сна без проветривания не бывает.
Ещё одним плюсом моего положения был другой удивительный факт. Мышцы и кости моего тела не болели от слова совсем. Это странно. По логике они должны были ныть, как раньше, если не хуже, но нет! Всё абсолютно в порядке. Это не может не радовать. Хоть что-то с моим здоровьем теперь в порядке. Но о таких вещах лëжа лучше особенно не рассуждать, поэтому я села, свесив ноги с гамака. Моя спина стала опираться на довольно-таки хлипкую стену позади. "Чем бы мне заняться сегодня..." — подумала я в нерешительности. Но тут в голову ударило кое-что другое. Я вспомнила о встрече с Эллисон. Перед глазами вырисовался её силуэт, а от того, что я ненароком представила её улыбку, мне самой захотелось улыбаться. И я не стала сдерживаться — да и зачем? Даже если кто-то увидит, разве за улыбки убивают? Нет. Вот и весь аргумент. Вот только улыбка быстро сползла обратно, стоило лишь вспомнить про её предложение сбежать и связанный с этим вопрос, ответ на который я пока не в силах дать.
С одной стороны, я многое забыла из реальной, обычной жизни. Жизни, к которой я мечтаю вернуться. И это возможно, если я присоединюсь к плану Эллисон, Тома и остальных. Тогда я смогу вырваться из этого болота и вернуться к родным и близким, домой. Снова смогу есть вкусную еду, болтать с друзьями, играть в игры... Да даже учиться! Я недолюбливала школу, но сейчас она явно меньшее из зол!
С другой же стороны Найт... Она когда-то была одной из моих лучших подруг, Джессикой. Она поддерживала меня и помогала мне, была для меня очень и очень хорошим другом. Она и сейчас является. Даже изменив личину настолько разительно, насколько это вообще возможно, внутри она осталась всё той же Джессикой Найтклауд. Она до сих пор сохранила в себе ту доброту и самоотверженность. Она несколько раз спасла меня от верной смерти, рискуя при этом своей шкурой! И как выбрать между этими сторонами — неясно. Хотя...
Может быть, этот поступок будет аморальным, а, может, логичным, но я сделаю это. Но для начала стоит попросить Найт об одном одолжении, потому что без него я чисто тактически не смогу осуществить зарождающийся в голове план действий. А план действительно начал появляться. Да какой план! Но его всë-таки нужно обдумать подетальнее, да и риски стоит взвесить с предельной точностью, потому как я лишусь всего если приму неверное решение. Этим я и решила заняться. Сидя на гамаке, я продолжала думать о том, как выйти из нынешнего положения с большим количеством плюсов, чем минусов. Картина начала складываться, но и она, увы, не могла меня радовать целиком и полностью - без жертв не обойдётся. Причём, возможно, в прямом смысле слова жертв.
Я встала на пол и направилась "наружу", дабы поискать свою знакомую ради нужной просьбы. Я взяла курс на этаж D2 как один из крайних. Побродив там какое-то время и тем самым потратив его впустую, я нежданно для самой себя вспомнила одну деталь.
" Послушай, я понимаю, что такое чувствовать боль одиночества, но тебе ничего не остаётся, кроме как смириться с этим вездесущим чувством. А если тебе ну уж очень захочется поговорить — ты можешь меня позвать. Просто встать и выкрикнуть как можно громче моё имя! И всё! И тогда я приду к тебе чтобы выслушать тебя. "
Это были её слова. Значит...
- Найт! На-айт! Приди, пожалуйста! Я хочу с тобой поговорить!
Оставалось ждать. Но ожидание было недолгим - минут через десять я услышала быстрые приближающиеся шаги. Очень быстрые. Найт явно торопилась на мой зов...
Через пару секунд существо уже стояло подле меня со слегка натянутой улыбкой на морде.
- Я тут! Привет! Ты хотела о чём-то поговорить?
- Привет, да. Во-первых... Как у тебя дела? - спросила я больше из вежливости, чем искренне.
- У меня? Ох, у меня всё прекрасно, Люси! А твои дела?
- Выспалась наконец, больше ничего нового.
- Уже достижение! Рада, что тебе удалось хорошо поспать.
- Спасибо.
- А во-вторых?
- А во-вторых... Я бы хотела проводить с тобой побольше времени, и... Я могу на этом основании попросить тебя поучить меня искусству боя? Ты-то теперь явно много в этом знаешь...
- То есть, ты хочешь... Уроки боя? - голос Джес выражал явное недоумение и интерес. - А почему именно это?
- Ну-у-у... Это и полезно, и приятно — ведь я буду с тобой! - выпалила я, улыбаясь. Конечно, улыбка была слегка фальшивой, но я старалась замаскировать эту ложь. Кажется, мне удалось, и я увидела широкую улыбку, в чëм-то похожую на жуткий оскал... Это и пугало, и радовало. Но ещё больше меня это... Огорчало. Мне не хочется лгать, но придётся. Но, когда придёт время, я обязательно расскажу ей всю правду и постараюсь уговорить пойти со мной! А пока...
- Хорошо, Люси. Раз уж на то пошло, то я согласна! Начнëм прямо сегодня?
- Начнём прямо сегодня! - повторила я с жаром.
- Тогда нам стоит найти площадку для тренировок... Можешь дать мне какое-то время на поиски? Жди здесь, пожалуйста! Я найду нужное место и... И оружие! Специально для тебя! Только не уходи, я вернусь как можно скорее!
Я и сказать ничего не успела, как от Найт уж и след простыл. То, как быстро она убежала... Нет, конечно, можно найти простое объяснение в виде преданности дружбе, но... Не слишком ли просто и поверхностно?
Я помотала головой, отгоняя абсолютно бесполезные, лишние мысли. Сейчас это и правда неважно — необходимо сконцентрироваться на плане действий. Где-то как-то встретиться с Эллисон, обговорить надумки с ней, всё такое. И всë умудриться провернуть тайно, без лишних глаз и ушей. План, пока что, расплывчатый, но, со временем, пункты встанут на свои места, детали будут продуманы, а действия осуществлены. Главное - думать. Думать, думать, думать... Но как можно размышлять об этом, если знаешь, что всё обернётся предательством, что бы ни произошло?!

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя