Пробуждение Воспоминаний

80 10 0
                                    

Прошло некоторое время, по ощущениям несколько часов. Я, чувствуя некую тяжесть в теле, в частности голове, вяло приоткрыла глаза. Очевидно, что находилась я на прежнем месте. Всё было так, как и прежде. Ничего не изменилось, никого рядом не было видно. Ни единого следа, что тут кто-то был или есть.
Я медленно поднялась с дивана. Тело всё ещё ломило, но куда слабее, чем до этого. Но не беда, это перетерпеть можно. Были куда более важные вопросы и мысли. В голову ещё при первом попадании в это место прокралась мысль сделать здесь своё "убежище", на время пребывания в студии и поиска выхода отсюда. И не только выхода. Невозможно забыть о первоначальной задаче.
Подойдя к рюкзаку, я открыла его. Достала всё, что было уже не нужно, в силу тех или иных обстоятельств, как, например, падение, из-за которого я лишилась еды, которую брала с собой. Всё ненужное было выброшено. Остался телефон, пара бутылок воды и одна пластинка глицина, с 10 таблетками в ней. Я выпила одну из них, оставила рюкзак на месте и выглянула из помещения через запасную дверь. Прислушалась. Где-то наверху слышались смутные звуки, непонятно к чему относящиеся, со всех сторон можно было услышать, как капали чернила, но это всё. Более ничего, не считая обычного для сего места запаха чернил. Но он тут везде. Его следует игнорировать. Как и звук текущих чернил, особенно на расстоянии.
Я огляделась. Передо мной был стандартный длинный коридор с несколькими картонными фигурами улыбающегося чёрта. На всём его протяжении несколько ламп свисали с потолка. Большинство из них мигали, а часть не горели вовсе. В конце виднелось пять проходов, все без дверей, но всё равно ничего дальше их не видно было. Пришло время исследовать это место. Чувствуя пустоту в животе, я лишь уверенней двинулась вперёд, в центральный выход. За ним был большой, уютный зал, похожий на гостевую комнату, дальше ещё несколько коридоров, туалеты, женские и мужские, две лестницы, вверх и вниз, и лифт. Лифт, точнее шахта лифта, была сломана. Оттуда свисал трос, будто бы перерезанный или перекусанный. А лестница наверх была заблокирована непонятными обломками. Будто там, наверху, что-то серьёзно сломалось или даже взорвалось, стены разнесло на куски, и эти куски оказались разом в одном месте - на этой лестнице, и этим закрыли проход.
Лестница же вниз утопала в чернилах, хотя, судя по всему, их можно откачать при помощи какого-либо рычага или вентиля. Но в этой части здания видно его не было, поэтому я вернулась на прежнее место, к развилке, и пошла в проход слегка правее центрального, но после первого же поворота коридора развернулась и пошла обратно. Он тоже оказался завален. Следующим был крайний правый. После коридора с кучей дверей шла развилка, а посередине — указатель. Направо — "Актовый зал", налево — "Репетиционная" и "Тех. Помещения". Я тут же направилась налево, так как в технических помещениях наверняка могли быть нужные рычаги или инструменты.
Но как только я повернула туда, куда надо, и прошла несколько шагов, я услышала позади себя знакомый голос:
- Куда ты так торопишься, куколка?
В словах существа слышались нотки некоей игривости и злобы. Я обернулась и увидела то существо, что видела в отделе игрушек. Но на этот раз оно смотрело на меня, свисая с потолка. Шипастый хвост, как маятник, покачивался из стороны в сторону, а передние и задние лапы цеплялись за доски на потолке. Я в страхе сделала пара шагов назад. Мысли вмиг спутались. Бежать или поговорить? В прошлый раз существо не было настроено негативно, с одной стороны, но с другой... Что можно ожидать от мутантов в заброшенной студии? Ответ очевиден, верно?
- О-о, вижу, что ты не очень-то хочешь говорить! - почти незаметный оскал превратился в ярко выраженную злорадную гримасу. Хвост закачался быстрее. - Нет слов — перейдëм к действию! Беги! Я считаю до трëх! Раз...
Я, не дожидаясь персональных приглашений, рванула прочь. За поворотом был ещё один поворот, на углу которого стоял некий аппарат, но я не успела разглядеть его получше. Я неслась вперёд, как только могла. В конце коридора была единственная дверь, но она была заколочена.
- Чëрт! Чëрт! Чëрт-чëрт-чëрт! - несколько раз выругалась я. Позади послышалось предупреждающее шипение. Это нечто собралось идти по мою душу...
Сердце заскакало с утроенной силой, и я вынуждена была заставить себя всмотреться в окружение. Деревянный коридор был широким, и у стены, не сильно мешая, стояла "Станция Маленького Чуда". Быстро перекрестившись, я вбежала внутрь, заперлась и села на пол. Больше ничего не оставалось. Но не было сомнений, что смерть не так далеко от меня...
- Раз, два, три, четыре двери отвори пошире! - заигрывающим тоном напевала монструозная кошка. Она бесшумно направлялась по коридору. Направлялась в мою сторону. Я сжалась. Голос приближался. - Пять. Шесть. Твоё сердце хочу съесть! - по коленям пробежала дрожь. Я закрыла лицо руками и приготовилась к худшему, ибо голос звучал уже почти прямо над моей головой. - Семь, восемь, никогда тебя не бросим!
Резкий скрежет и звук удара дерева о дерево. Я аж вздрогнула от такой резкости. Появилось чувство, что надо мной что-то нависает. Конечно, это было то существо. Оно махом сорвало дверцу шкафчика с петель. Конечно, здесь всё хлипкое, но не настолько, чтобы обычный человек мог разом сорвать с петель чуть ли не целую, обычных размеров дверь. Это свидетельствовало о силе монстра. Огромной силе. Мне конец...
- Де-вять, де-сять, время умирать.
Вокруг моего тела, где-то в области рëбер, обвился склизкий чернильный хвостище. В панике мои руки сами начали бить по нему, но это только спровоцировало мутанта сжать хватку.
- Игра окончена, дорогуша. - прорычало оно, вытаскивая меня из моего укрытия. Ощущение было такое, будто хвост сжимался всё сильнее вокруг моей груди, точно змея. Резко на миг появилось чувство свободного падения, но лишь на миг. Оно перехватило меня поудобнее, и на этот раз хвостом схватило прямо за горло. Я тут же почувствовала появление нехватки воздуха. Начиналось серьёзное удушье. Невольно раздался мой хрип. Это действительно был конец. Пальцы начали неметь, силы и тепло покидать тело. А светящийся глаз, похожий на кошачий, всё всматривался в моё лицо. На глаза наворачивались слëзы — последнее проявление того, что я ещё жива, исключая хрипы. Пытка не заканчивалась, и не думала... но что-то пошло не по плану.
- ... Люси... Я... Я тебя помню! Ох, чëрт!
Я упала на пол. Была уже наполовину без сознания. Я почувствовала, как меня берут на руки, но сделать ничего не могла. Меня, кажется, погладили по голове когтистой лапой, а после понесли куда-то... Не знаю куда... Я в мгновение ока отключилась.

*POV Найт*

Точно, точно! Когда-то мы были друзьями... Играли на старых площадках, и однажды она случайно застряла шеей меж железных прутьев. Повисла точно так же. Сначала вовсю пыталась вырываться, но очень быстро обессилела. Тогда ей помог её отец, приглядывавший за нами в тот день. Это было много лет назад, на старой площадке за городом, а ныне она уже давно снесена. Признана аварийной. И сейчас... Сейчас она повисла так же... Повезло, что это пробудило во мне многие обрывки воспоминаний, а особенно ярко  — тот день, когда Люси чуть не умерла... Прутья были слишком недалеко друг от друга. Слишком мало места было, чтобы дышать без затруднения. Это выглядело действительно жутко. Казалось, будто она вот-вот отправится на тот свет. Особенно страшно это было видеть будучи младшим подростком с неокрепшей психикой.
Теперь всё стало кристально ясно. Она сразу показалась мне знакомой, потому что была подругой с детства. Мне вовсе не показалось, это правда было так. Поэтому... Ох, как же я надеялась забыть абсолютно всё из своего прошлого, но нет, не судьба. Видно, это произойдёт только когда я умру. Тем не менее, Люси ни в чëм не виновата, поэтому... Я не хочу убивать её. Это излишне. Я отнесу её в безопасное место. Туда, где она оставила часть своих вещей. Подожду её пробуждения и поговорю с ней. И всё расскажу! Да, именно! А потом определимся, как нам всем вместе быть... Учитывая нашу ситуацию. Как минимум стоит рассказать Люси про того, за кем она пришла, а Бенди объяснить, кто такая Люси и почему стоит оставить её в живых. Да, определëнно, так и поступлю.
Я очень скоро оказалась около временного убежища своей подруги. Зашла внутрь, аккуратно положила девушку на диван и отошла. Мельком осмотрелась и погрузилась в свои мысли. Следовало продумать диалог, чтобы не случилось каких неловкостей или ещё чего похуже. Я должна быть внимательной с ней.

Потеряшка Джес, или по шею в чернилах 2: Старый Конец - Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя